graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Categories:

Два слова о Школьном Телевидении Крыма

Телерадиокомпания Крым - это не только главная кнопка в Крыму, это еще и аналитический и методический центр по работе с детьми, особенно с детьми, которые в своей профориентации видят себя в профессии Человек Человек (это синоним гуманитария, поэта, писателя, журналиста, актера или режиссера. Здесь же буквально все управленцы, начиная от руководителей ИП, ГУП или муниципального округа.

И мы понимаем, что Школьное телевидение, о котором сказала в свое время министр образования Ольга Васильева - это не только новости конкретной школы., конкурсы, олимпиады или Бессмертный полк в роликах на сайте школы. Это большая методическая работа по ораторскому делу для юных телеведущих, это телемосты между школьниками разных субъектов Федерации, это работа с ютуберами и особенно с молодыми ютуберами Крыма. Дискуссионные клубы и школьные ток-шоу. И поэтому мы пишем общую методичку по организации Школьного телевидения в каждом городе или селе, где есть школа, где есть дети, у которых есть мобильные телефоны с камерами при помощи которых дети могут делать репортажи, писать видеоблоги и учиться космической профессии телеведущего или тележурналиста.
Далее краткое перечисление основных целей и компетенций на выходе:

ПРОЕКТ ШКОЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
КАК ВАЖНЕЙШЕГО ЭЛЕМЕНТА
БОРЬБЫ ЗА СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Краткая справка по организации предприятия под названием «Школьное Телевидение» в рамках развития заявления Министра Образования Ольги Васильевой 9 августа 2017 о создании подразделений Школьного Телевидения при каждой средней школе.
В настоящее время просматривается очень четкая зависимость поведенческих моделей современных подростков от чужого видеоконтента. С самого детства наши дети смотрят американские мультфильмы, затем переходят на игры, затем смотрят молодежные сериалы. И все это в обход сознания закладывает в них расчеловечивающие алгоритмы, которые в конечном счете ведут к тому, что мальчики становятся инфантильными и не заводят семью после 24 лет, девочки становятся мужеподобными (не внешне а внутренне) и тоже не заводят семью. И возникает угроза того, что наши демографические проблемы к 2030 году могут очень сильно осложниться проблемами качества нашего населения, которое перестанет воспроизводиться само по себе. То есть проблема не только в ювенальной юстиции, которая разрушает семью с другой стороны. дело в долгосрочной стратегии производителей западного контента. Они общаются с нашими детьми при помощи гаджетов и социальных сетей (ВК, ютуб и пр.) и фактически закладывают в них модели поведения, ведущие к тому, что нашу огромную территорию через 10-15 лет просто некому будет удерживать на фоне высокой плотности населения соседей.
Отсюда нам хочешь-не хочешь нужно заходить в гаджеты со своим контентом, который должен работать на сохранение и укрепление института семьи в России. И именно для этого как одной из стратегических целей министр образования Ольга Васильева предложила организовать Школьное телевидение при каждой средней школе. Мы должны показать алгоритмы построения гармоничных отношений со старшими, равными, младшими, модели поведения в счастливой семье, должны при помощи примеров на экране помочь решить подростку вопросы профориентации, потому что счастливая семья это прежде всего наличие дела у кормильца, противоборствовать игромании, наркомании, тунеядству и прожигании лучших лет жизни нашей молодежью.

ШКОЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ как направление в работе со школьниками требует нескольких принципиально важных моментов:
1. Наличие квалифицированных тележурналистов, которые могут научить основам профессии
2. Наличие успешных блогеров-ютуберов, которые могут научить основам этой молодой профессии
3. Наличие педагогов, обучающих основам ораторского дела (телевизионщики - это ораторы)
4. Наличие стратегических планировщиков, которые совместно с педагогами внеклассной работы в школах могут разрабатывать события, ивенты и мероприятия общегородского и внутришкольного масштаба, которые могут быть освещены на сайте школьного интернет-телевидения и которые будут направлены на нашу стратегию - укрепление института семьи в Российской Федерации, воспевания культа отца, внедрение в сознание школьников ответственности и навыков долгосрочного планирования.
Поскольку не в каждой школе такие специалисты есть, ощущается острая необходимость в создании специализированной централизованной структуры, которая будет обеспечивать техническую, методическую и организационную поддержку всех школьных подразделений школьного телевидения и может стать существенным подспорьем в организации внеклассного, военно-патриотического и гражданского воспитания школьников.

Структурно такое предприятие выглядит как смесь телевизионного продакшна и агентства по организации мероприятий (ивент-агентство). Такое агентство нуждается в офисе в центре столицы Крыма общей площадью не менее 100 кв. метров, в котором должен располагаться учебный тренинговый класс, он же павильон для съемок детских ток-шоу и образовательных программ , несколько переговорных комнат. Основным продуктом этого предприятия, который оно будет производить будет сайт Крымского Школьного Телевидения, на котором будут размещаться ролики всех производимых программ. На этом сайте будут линки на все страницы Школьного телевидения каждой конкретной школы в каждом городе Республики Крым
.
Другими словами: Все сайты средних школ Крыма заведут страницу ШКОЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ, которая будет отражаться на сводном сайте Крымского Школьного Телевидения.

При этом сотрудники Школьного телевидения будут участвовать в разработке и организации календарного плана всех мероприятий в школах республики, заниматься обучением взрослых и детей основам современного цифрового телепроизводства, создавать детские сериалы, мультфильмы, организовывать ток-шоу и диспуты, осуществлять подготовку и сопровождение молодых крымских блогеров политического, туристического и общекультурного направлений.

Главным результатом работы Агентства «Школьное Телевидение Крыма» нам видится резкая активизация внеклассной и внешкольной работы с подростками, создание отдельного контура управления молодежной аудитории, создание блогерских игровых и документальных фильмов, сериальных линеек, организацию крымского школьного диспут-клуба и целого ряда тематических детских программ по следующим тематическим направлениям:
1. Профориентация. Все, что связано с зарабатыванием денег подростками, легальные предпринимательские направления и направления работы по найму, выбор будущей профессии, получение необходимых знаний по выбранной профессии в онлайн режиме
2. Развлечения. Все виды молодежной культуры, музыка, кино, вечеринки, игры. Расстановка правильных акцентов в мире соблазнов. Уберегание аудитории Школьного Телевидения от наркотической субкультуры, игромании, ориентированность на создание семьи и на ответственность.
3. Отношения. Все, что связано с построением отношений между мальчиками и девочками, построение отношений со взрослыми и младшими школьниками. Речь, коммуникация, такт, переговоры, работа с возражениями
4. Большой пласт патриотического школьного контента
5. Создание Крымской Детской и Юношеской блогерской киностудии

Приглашаю всех заинтересованных лиц для обсуждения этой темы. Будем структурировать и двигать

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments