graf_kahovsky

Categories:

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В РФ. СОСТОЯНИЕ, ПРОЦЕССЫ, ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ РЕОРГАНИЗАЦИИ

Понятийный аппарат

Информационная политика в стране — это совокупность сообщений, адресных и безадресных, высказанных от имени официальных  и неофициальных говорящих голов, героев художественных произведений, представителей власти в центре и на местах, а также представителей силового блока, в частности судей в решениях судов по всему спектру имущественных и нравственных вопросов за единицу времени.  

Эти сообщения формируют общественное мнение на территории в части действий или бездействия простых людей по тем или иным вопросам, когда люди воспринимают эти сообщения, соотносят со своей жизнью и на основании их формируют доминирующие модели поведения за это время на этой территории.  

Модели поведения людей на территории в определенное время называется культурой этих людей.  

Есть еще определение, что культура народа это набор искусств, но с точки зрения управления предлагается культурой называть доминирующие модели поведения людей на территории за определенное время. Так, культура времен СССР очень сильно отличается в официальной части от культуры современной России именно в силу большой разницы в информационной политике как совокупности адресных и безадресных сообщений.  

Культура бывает открыто оглашаемая и умалчиваемая. Умалчиваемая культура иногда еще называется глубинной.

Информационная политика в виде сообщений делится на краткосрочные сообщения, среднесрочные сообщения и долгосрочные сообщения.  

Краткосрочные сообщения в просторечии называются новости. Эти сообщения живут максимум вчера, сегодня и завтра. К новостям относятся заявления официальных лиц, определенные события в сфере политики, экономики и культуры, которые подаются определенным образом. Если из новостей преимущественно выделяется пакет так называемых чернушных новостей, то есть убийства, катастрофы, трагедии, явные проявления несправедливости элиты по отношению к людям, живущим на территории, то формируется напряжение в обществе, связанное с внутренним протестом людей на территории не против лиц, формирующих информполитику, а против власти, преимущественно первых лиц, поскольку люди на территории во времени власть воспринимают обобщенно.

Среднесрочные сообщения называются аналитика. Они живут плюс минус две недели в обе стороны по шкале времени. То есть аналитика дает обзор процессов в прошлом времени глубиной в две недели, а также прогнозы на две недели вперед.

И есть долгосрочные сообщения. Они задают модели поведения сроком на десятилетия. Они называются игровые и документальные фильмы и сериалы с воспеванием героя нашего времени.

В последнее время появился такой контейнер сообщений, как сториз и короткие ролики типа игровых короткометражек в социальных сетях, которые тоже влияют преимущественно на модели поведения и соответственно относятся к долгосрочным сообщениям.

Естественно, есть разбивка еще по целевым аудиториям, причем целевые аудитории разделяются по возрастам с шагом примерно в 5 лет, начиная с 3-5 летнего возраста (мультфильмы для детей это долгосрочные сообщения, формирующие базовые модели поведения). Есть целевая 10 лет, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55 и выше. И по каждой из этих возрастных целевых аудиторий есть свои сообщения разной срочности.  

Еще есть разделение на целевые аудитории по территориальному признаку. Например, давно просится пакет сообщений на украинском языке для жителей Правобережной Украины с вещанием из России. Если Россия хочет формировать культуру этих русских территорий. Но пока не формирует.

Давайте рассмотрим сообщения разной срочности: краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.

Обычно краткосрочные и среднесрочные сообщения формируют общественное мнение в сфере управленческой борьбы разных элитных групп, а политика это образ управленческой борьбы элитных групп. Этот пакет сообщений тоже влияет на культуру, потому что элита забирает на себя большое внимание и является фактором формирования моделей поведения и человеческих качеств на территориях типа жадности, зависти, тунеядства, а вкупе с долгосрочными сообщениями происходит например понижение уровня мужских качеств у мужской части населения на территории, и это ведет к снижению рождаемости как объективно существующему процессу вне зависимости от материнского капитала. Сколько денег не дай, но инфантильный мужчина все равно не возьмет ответственность за семью, особенно когда у него нет образа настоящего мужчины в фильмах и сериалах и он вырос в неполной семье. И при этом долгосрочные сообщения формируют образ того, что женщины вырождаются и в ЗАГС ни ногой.

Комплексный пакет всех сообщений информполитики может буквально за 5-10 лет изменить модели поведения на территории кардинально, что мы можем наблюдать и сегодня, причем процесс тотальной гаджетизации приводит к лавинообразному повышению значимости информполитики как инструменту управления людьми во времени на территориях.

Оценка текущей ситуации в РФ

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.