graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Исследование: Украинцы очень плохо воспринимают политическую рекламу

взято отсюда

Экспертная группа Kwendi провела исследование, согласно которому большинство коммерческих рекламных роликов воспринимается потребителями плохо, а политическая реклама - очень плохо.

Экспертная группа Kwendi получила результаты первой волны регулярного исследования восприятия рекламных роликов Kwendi Impact&Recall Rating.

Лидером среди топ-10 самых ротируемых роликов сентября стала реклама детских молочных смесей NAN от Nestle. При этом только три видео из 10 получили от респондентов позитивную оценку. Как сообщается, средняя запоминаемость коммерческой рекламы оказалась почти в два раза ниже, чем у политических роликов.

Пиарься кто может

Полное фиаско потерпели ролики всех рекламирующихся сейчас на телевидение кандидатов в президенты Украины. Как только зритель понимает, что видео - политическое, его восприятие резко ухудшается.

Во время рекламы спикера парламента Владимира Литвина люди готовы переключить канал уже на пятой секунде, председателя Партии регионов Виктора Януковича - на восьмой. Только креатив премьер-министра Юлии Тимошенко смог в последние 5-7 секунд вернуть стартовый уровень оценки.

Напомним, вчера Печерский райсуд Киева отменил запрет на "недобросовестную рекламу" деятельности премьер-министра Юлии Тимошенко.

Корреспондент.net
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments