graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Пара мыслей про философию

Случился, блять, проект.
Он пришел издалека.
Причем он примечателен тем, что он в той самой теме, что разрабатываешь сам и в тех же самых локациях.
Речь не про жабу а про качество трачения денег.
Но твой, сука, проект более игровой и более значимый для идентификации русских, армян, украинцев и всех представителей общего лейбла СОВЕТСКИЙ НАРОД. А это штука хоть и старая, но пару нюансов описывающая.
но твой проект стоит лимон как минимум за первый час и поэтому в этот год нереальный.
РЕЧЬ СЕЙЧАС НЕ О МИРОВОЗЗРЕНИИ.
Речь о продакшене.
Пришел проект, который нанял мою жену, чтобы она сделала каст-лист для этого проекта.
КАст-лист для не въезжающих - это 100% сходство с историческими деятелями, составляющими суть этого проекта..
За три копейки.
Но чтобы стопроцентное сходство.
Для не совсем понимающих основы производства нужно пояснить, что очень похожих непрофессиональных актеров могут озвучить очень непохожие профессиональные.
Она, моя жена, в которую я влюбился лет под сорок, когда бес уже заебался бить в ребро,тетка непростая, свободная, кормящая грудью годовалого сына, взялась и сделала, я имею в виду весь каст-лист,как это и принято у ялтинцев, хотя ни я ни она не коренные ялтинцы. Мы живем здесь 3 года и будем жить здесь остаток жизни. Мы любим этот город.
Она сделала это как простой талантливый коммуникатор,который может остановить любого человека и пригласить его в кино.
Это могут не все.
Но дело не в этом.
Этот город ( в скобках Ялта) снимает кино 100 лет.
Это не рекламный слоган, но это тезис отражает суть.
Суть: мы снимаем кино за объявленные деньги и делаем это, чтоб приехали и в следующем году, потому что мы курируем и горы и впадины и море и Ливадийские дворцы и вообще крымскую картинку в кадре.
Не считая абсолютно похожих на ваших героев актеров и массовку.
Проблема в том, что в последнее время слишком часто в Крым стали приезжать группы, у которых на лице написано: "НАЕБИ БЛИЖНЕГО И НЕ ЗАБУДЬ ПРО ДАЛЬНЕГО".
Нам это дело по хрену.
Мы 100 лет знаем кто есть кто в этом бизнесе.
И умеем работать и с такими.
В общем моя жена привела в проект людей со 100% сходством для ролей второго плана по цене массовки (это 15 долларов за смену).
Улавливаете?
Скажу, что такие роли стоят в среднем 500 долларов.
Кто не знает.
В этой картине было 5 смен. То есть 88 минут готового продукта нужно снять за 5 съемочных дней.
Моя кормящая мать моего сына ушла в производство с головой еще за месяц до съемок.
Да не вопрос. Я, директор целой киностудии, не постою за деталями. Я сам делаю многие предпродакшн вещи за идею.
Это не является проблемой.
Итак, каст-лист был поставлен и был прославлен. Я не шучу. Когда английские туристы заходили в Ливадийский дворец на экскурсию, они фотографировались не с московскими актерами первой тройки, а с массовкой моей жены по 15 долларов за смену, которые были известны в Великобритании похлеще Черчилля. Вы Иден? Да, я Иден.
Только эти люди, в смысле массовка, в смысле просто люди с улицы, которым это кино интересно как идея, они не нуждаются в 15 долларах в смену.
Улавливаете нюанс?
Они все люди далеко за 50 с состоявшимся бизнесом и доходами.
Им эти копейки сами по себе не интересны.
Московский режиссер, известный деятель в своих кругах, невзлюбил мою жену в банальный момент, когда она устала считать дубли и объяснила актерам, что нужно делать после трех попыток режиссерских объяснений.
То есть он отвлекся покурить после нескольких безрезультатных дублей а она в этот момент просто рассказала что играть и как играть.
Режиссер накурился, вернулся и с первой попытки кричит: Снято!
Но ревность и обида как оказалось спать не дали.
Он по ялтинским меркам профнепригоден.
Мы Ялта.
У нас 100 лет традиции. Мы в этом бизнесе знаем намного больше режиссеров из столиц.
Когда проходит больше трех дублей и режиссер не знает как объяснить актерам что играть - ялтинцы это объясняют.
Аксиома номер один в городе Ялта: режиссеры в 99% случае не знают, что делать, они не умеют ни снимать, ни работать с музыкой ни с актерами, они приехали заработать денег, но как оптимизировать деньги и усилия им просто неведомо.
Они просто приехали заработать денег.
А не показать класс в производстве.
Все кино у них это телодвижения на отъебись.
Так было и в 60-ые годы, и в 70-ые и практически ничего не изменилось в 21 веке.
У меня сейчас говорит не жаба.
Если бы не финальное приключение,  когда русские кинодеятели вместе с режиссером и директором картины после последнего съемочного дня тупо сбежали и перестали отвечать на звонки, а моя кормящая жена осталась один на один с неоплаченными 15-долларовыми героями второго плана (которые вы помните по понятиям стоят 500 долларов за смену а получают 50, потому что не москвичи) на общую сумму в несколько тысяч долларов, я естественно набрал по телефону и самого расслабленного из сбежавших, режиссера. Он то денег по идее не считает и не ворует.
И знаеете, что я услышал в ответ?
Он начал меня строить.
Эта бездарная сука начала меня строить.
Съебавшись из Крыма.
Не извините, мы уехали подсобрать денех, мы все исправим и все такое.
Нет, вот именно что это уёбище стало мне рассказывать бредни про то, что напрягать людей это не наш уровень, что это несолидно и все такое.
уёбок.
Я объяснил, что его десантный контуженный нос под угрозой, и если ты должен и ты в сговоре - стой и молчи. Но не пизди, что инородцы не правы в предвзятом отношении к тебе.
В общем режиссер этой картины знает, что его нос в этой жизни будет сломан по-любому без привязки к деньгам.
В Ялте производство известно до мелочей по определению, потому что мы сами продюсируем кино.
Но проекты бывают разные и сговоры по воровству денег бывают разные.
Никто не рискует уебать из Крыма без расплаты.
Не рекомендую никому.
Это пиздец всему.
Карьере.
Личности.
Всему.
Не экспериментируйте с Крымом.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments