graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Верх и низ

В производственном менеджменте есть такое устойчивое выражение: иметь верх и иметь низ.
Верх - понятен. Это значит зарабатывать с прибыли.
Низ - по смыслу значит зарабатывать с производственных затрат. Заводы ведь тратят деньги на расходники, на материалы, на то, на се.
Это и называется иметь низ.
Телеканалы до кризиса всегда зарабатывали верх. А после кризиса образовалась устойчивая тендеция, когда все каналы создают производственные структуры и все бюджеты на производство контента начинают тратить на эти свои структуры.
Нет вопросов. Чей бизнес того и решения.
Однако это чрезвычайно монополизировало и без того достаточно узкий рынок и сейчас любому молодому продакшну, чтобы что-то согласованно снять, произвести и встать в сетку нужно или женится на родственнице владельца канала или очень хорошо откатить.
Есть еще один вариант, он дотаточно инновационен, но я его раскрывать не буду.
Он вообще не связан с каналами.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments