graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Хочу свободных дня три

Блин.
Если бы люди, критикующие меня за качество текстов и за качество фильма в первой серии Набережной Ялты, хотя бы на секунду задумались, с чем я совмещаю попытку творчества, то я думаю критики бы поубавилось.
Это я типа рисонулся.
Какой офигенно талантливый чувак.
Одной рукой подписывает клиент-банк, другой на ноутбуке мастырит сценарии и сметы.
Но все-таки.
:-)
А три дня хочу, чтоб дописать хотя бы сцены до пересечения границы татарского ханства в погоне за невестой и мечом.
Бо нема када.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment