Как привлечь максимальное количество людей к просмотру рекламы? Пригласить любимых актеров. Компания Nespresso на днях представила новый рекламный ролик, в котором играют Джордж Клуни и Джон Малкович.
По задумке ролика Джордж Клуни – самый обычный любитель хорошего кофе. После посещения кофейни, он садится в такси, за рулем которого оказывается «посланник небес» Джон Малкович. Предчувствуя беду, Клуни предлагает только что купленные капсулы для кофемашины. Малкович понимает, что обаятельный актер «зажал» несколько капсул и угрожает убить негодника на месте. От страха Клуни вытряхивает все свои карманы.
Таким образом, основной посыл рекламы «Любители Nespresso готовы отдать свой кофе только под страхом смерти». Это не первая рекламная компания с привлечением Клуни и Малковича. Предыдущие ролики принесли большой успех, на который Nespresso также надеется и в этом году.