Потому что на сценарии для кино никогда не выстраивается очередь покупателей.И снятые фильмы тоже может купить либо ограниченное количество покупателей, либо вообще никто. Рынок узок. Он страшно монополизирован, у каждого продавца есть буквально полтора шанса. И поэтому требования к презентации и объяснению конкурентных преимуществ достаточно сложного продукта чрезвычайно высоки. Масса сценаристов жестоко страдает от того, что их сценарии или синопсисы не читают, не рецензируют и даже не рассматривают. И это действительно большая проблема.
Потому что большие объемы текста шрифтом Courier New читаются не как увлекательный роман и редакторы и продюсеры от своих объемов чтения тихо спасаются алкоголем. Чтобы выделиться в толпе и попасть в поле их внимания нужно банально выделиться.
И мы вместе с моим другом и соавтором Олегом Удовенко в 2005 году эту проблему решили достаточно кардинально и достаточно неожиданно для самих себя.
Читать далее:
http://blogs.korrespondent.net/business/blog/taranstudio/a29310