graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Русскоязычная романтическая комедия как бизнес

Лежит здесь: http://blogs.korrespondent.net/celebrities/blog/taranstudio/a39745

Предлагаю отвлечься от политики. Предлагаю поговорить о темах в кино. Тем более что у нас в стране здесь вообще непаханное поле. Потому что пока что ни тем, ни кино, собственно говоря.Наша проблема относительно тем в кино несколько легче, чем в той же России, по причине того, что там индустрия кино как бы есть, у нее есть рулевые и они эту ниву как-то возделывают.
И этот опыт парадоксально сужает этим рулевым коридор возможностей.
У нас пока что белый лист.
Твори что хочешь.
У нас индустрия есть только в номинале, есть продакшны, уже есть проявочная фабрика и все цеха, что к ней положены. Нет национального кино. Понятно почему нет, количество залов в стране пока что не дает возможности отбить даже половину вложенных денег в любой мало-мальский фильм.
Но даже когда оно появится - это национальное кино, а оно появится, отдельные продакшны в Украине уже делают попытки войти со своими фильмами в кинотеатры, я подозреваю что наши рулевые сразу же столкнутся с проблемами, описанными здесь. Виктор Мараховский в этой статье очень доходчиво описывает, что снимается в России и почему.
В Украине цифровых залов в среднем около сотни, отбивать вложения на территории Украины в разы труднее чем в России и следовательно в год развития налоговых льгот для кино и, казалось бы, интенсивного развития отрасли, стоит подумать над простым вопросом: что снимать?
Потому что задача украинского кино двуединая: это рентабельность производства и проката и это объединение страны. Это зарабатывание денег на процессе и получение прибыли для развития, и это решение государственнических и гуманитарных задач.
Понятно, что нужно снимать русскоязычное кино. Не без того, чторбы в стране шли украиноязычные версии, однако на экспорт в РФ все равно нужны русскоязычные истории. С этим вопросом в принципе ни у кого не возникает вопросов, потому что даже Корреспондент при всей его западности у нас русскоязычный ресурс, потому что иначе в Украине не быть популярным ресурсом.
С учетом усложняющихся отношений между Украиной и Россией, когда Украина мягко дрейфует в направлении НАТО, понятно, что наши фильмы изначально на Западе в коммерческом прокате не появятся никогда, поскольку наши истории там просто неинтересны в силу ментальных различий, а в России будет поставлен жесткий фильтр на все, произведенное в Украине. И индустрия, от рождения ориентированная на экспорт в РФ, столкнется с теми же проблемами, что и пищевая промышленнось, и сахарная, и кондитерская.
И в этой ситуации нужны нестандартные ассиметричные ходы. Пока наши элиты определяются, кто им роднее - НАТО или ОДКБ, киноподюсерам стоит обзавестись кинокомпаниями на территории РФ и сценаристами, пишущими на так называемые "двухплечные" темы.
Дело в том, что каждая человеческая история, будь то боевик, комедия или драма всегда имеет разнополых героев. Мужчину и женщину. Между которыми в любом жанре могут и должны вспыхнуть романтические отношения. И которые друг друга как минимум понимают. Во взглядах на жизнь, в юморе, во взглядах на семью, на детей, на деньги и на все остальное.
Так вот самые естественные любовные истории, которые могут происходить с русскоязычными людьми - это между украинскими женщинами и русскими мужчинами и наоборот между русскими девушками и украинскими парнями.
Возникает вопрос: а где чаще всего могут происходить такие любовные истории? Понятно, что русские и украинцы миллионами ездят поездами и летают самолетами из разных городов России и Украины туда и назад и в принципе это может быть везде.
Но самые красивые истории в так называемом "двухплечном формате - два героя из разных стран" происходят безусловно и в жизни и на экране в Крыму. В естественном месте активного соприкосновения граждан двух дружественных стран, говорящих на одном языке, мыслящих практически одинаково и продолжающих жениться друг на друге точно так же, как и 20 лет назад, когда страна еще была единая.
Но чуть-чуть реже.
При помощи таких историй можно проложить дополнительный мостик между народами, который искусственно разрушается. Элиты встречаются на саммитах, а простые люди только на вокзалах и изредка у родственников, если они живут в другой стране.
Это благодатный бизнес. Он даст возможность и заработать и решить государственнические и гуманитарные вопросы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments