graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Сборы в России в конце февраля



Среди премьер предпоследнего зимнего уик-энда — 21—24 февраля — наибольший успех сопутствовал патриотической военно-фантастической картине Андрея Малюкова «Мы из будущего». По сравнению с другими российскими блокбастерами, эта лента не имела массированной рекламной поддержки и громких имен на афише, однако в ее пользу работало отсутствие крупных конкурентов в прокате и обилие более чем положительных отзывов критиков и зрителей.
отсюда

Итак, за первые дни в прокате фильм «Мы из будущего» собрал 67,76 миллионов рублей, работало 470 копий. Этот результат нельзя назвать особенно выдающимся, но рейтинге по стартовым сборам российских картин в 2008 году и он пока дает право занять второе место. К тому же фильму можно предсказывать не самое большое падение в следующий уик-энд. Он сохранит свою нишевую привлекательность, выделяясь на фоне других участников топ-десятки своим необычным жанром, а по части отечественного производства конкурируя только с «Монтаной», если это вообще можно назвать конкуренцией.

Сборы «Телепорта» за первую неделю проката перевалили за отметку 100 миллионов рублей, а за прошедший уик-энд картина заработала 49,21 млн. рублей и теперь в ее кассе уже 165,93 млн. Хотя за «игру» Хейдена Кристенсена и Рэйчел Билсон, и за парик Сэмюэла Л. Джексона эту фантастическую ленту не пнул только ленивый, но Джэми Белл, спецэффекты и с детства привлекательная идея перемещения в пространстве смогли остановить падение сборов относительно первого уик-энда на приемлемом уровне в 49%.

Сезонная пародия на голливудские блокбастеры, «Знакомство со спартанцами» дебютировала на третьей строчке в топ-десятке с 30,93 миллионами рублей, собранными с 275 копий. Надо заметить, что этой ленте Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера пока повезло больше, чем их предыдущему опыту в этом жанре — фильму «Очень эпическое кино», который занял третье место в top-20 самых худших картин. Правда, по сборам он, надо думать, не сильно превзойдет достижение предшественника — 2,4 млн долларов.

Еще одна новинка прошедших выходных — очередной американский ремейк японского хоррора, фильм «Глаз» с Джессикой Альба в главной роли. В его кассе — 16,38 млн рублей с 183 копий, пятое место в нынешнем рейтинге самых успешных фильмов. Классический результат для фильма ужасов такого масштаба. Причем в российских кинотеатрах это первый чистый представитель жанра в этом году, но уже второй фильм с Джесской Альба — первым был «Наркоз», собравший со старта 9,9 миллионов рублей. Действительно, с «Глазом» Джессике повезло больше — уже не мешается все тот же Хейден Кристенсен, да и вообще критики и зрители отмечают, что картина вышла убедительной и достаточно страшной.

В этот четверг — 28 февраля состоятся премьеры сразу девяти картин, почти каждая из которых имеет свое право на привлечение немалого зрительского внимания и приличную кассу, но все же настоящим потенциальным блокбастером среди них может считаться экшн «Точка обстрела» с Дэннисом Куэйдом и Мэттью Фоксом. Конкурентами ему станут сразу три оскаровских номинанта этого года — «Джуно», «Нефть» и «Скафандр и бабочка».
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments