graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

пражский рынок телеконтента World Content Market


Источник агентство МЕДИА РЕСУРС МЕНЕДЖМЕНТ

Традиционно дважды в год телевизионный, да и вообще медийный рынок собирается на большую профессиональную тусовку MIP в Каннах. Причем посещение этого must-be события зачастую не несет в себе исключительно прямые деловые цели. Естественно, все приезжают в Канны с расписанными планами встреч, встречаются с партнерами и клиентами – словом, активно, отрабатывают контакты с теми людьми, общение с которыми в обычной жизни ведется по телефону и электронной почте. Однако рискнем предположить, что сделок на ярмарке заключается не так много, как может показаться, поскольку не менее, а может и более важной целью посещения Канн является задача показать всему медиасообществу, что та или иная компания работает, что у нее все хорошо, похвастать своим креативным стендом и похвалиться самыми яркими новинками. И если вы не приехали в Канны, значит что-то у вас не так… Именно в этом и заключена главная прелесть и важность самой большой в мире ярмарки аудиовизуального контента: там вы найдете всех самых лучших, самых успешных и важных игроков, и если вы среди них, пусть даже с небольшим стендом в новоиспеченном павильоне Azur Hall, значит, вы входите в обойму сильных мира медийного.
читать далее
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments