graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Заявка на сериал "Поцеловать Незнакомку За 20 Минут"


В наши дни в Москву приезжаем молодая западная журналистка Нелли , которая по совместительству является агентом некой иностранной разведки. Она становится связным в обмене информацией между своей резидентурой и пожилым российским ученым, согласившимся передать новые российские разработки в области когнитивных технологий. В российской контрразведке принято решение приставить к журналистке агента, способного влюбить ее в себя и попытаться подчинить себе ее волю.
Однако такого агента сразу найти не удалось. Часть агентов в возрасте от 28 до 35 лет оказались гомосексуалистами, часть женатыми, часть просто инфантильными мужчинами, не интересными женщинам в принципе. И ни одного более менее подходящего для задачи соблазнения западной журналистки, способного делать яркие поступки в сфере отношений мужчины и женщины.
И в этот момент в поле зрения российской контрразведки попадает уличный портретист Андрей.
В Москве есть несколько мест, где сидят и рисуют портреты и карикатуры художники-портретисты. Это Арбат, Пушкинская площадь и еще несколько мест. Художники рисуют портреты модными техниками и с натуры и с фотографий.
И вот на Арбате появляется приезжий 35-летний портретист и карикатурист, который предлагает всем остальным не старым художникам игру:
каждое утро все скидываются по 50 долларов. Формируется некий банк иногда размером до 1000 долларов.
Поскольку портреты в основном заказывают красивые женщины, дети и пьяные, то каждый день портретисты сталкиваются с красивыми женщинами, с которыми приходится сидеть практически вплотную около часа. Раздолье для веселого разговора. Суть игры такая: кто первый нарисует девушку и при расчете за портрет добровольно поцелует ее в губы - тот и срывает весь банк.
Русские контрразведчики обращаются к Андрею за помощью. Он соглашается.

Осталось только вывести Нелли. Нелли приводят на Арбат в результате красивой комбинации разноплановых событий. И она внезапно оказывается в кресле уличного портретиста и карикатуриста по имени Андрей.
А банк по 50 долларов уже сформировался.
Андрей играет в свою игру и начинает сближение с Нелли. И оказалось, что взгляды на отношения между мужчинами и женщинами на Западе и в Росии разнятся так значительно, что Андрей называет это ДОНАОБОРОТ.
Нелли пришлось перевоспитывать. Во время этого увлекательного детектива о спецслужбах мы видим перевоплощение Нелли из сухой западной феминистки в красивую и обаятельную женщину с небольшим иностранным акцентом, которая вдруг полностью пересмотрела свои взгляды на жизнь. И даже когда в конце становится ясно, что Андрей всего лишь квалифицированно сработал на контрраззведку — она начинает ему подыгрывать и играть вместе с ним. Потому что, как она сказала — великая сила любви не имеет ничего общего с деньгами. После вычета налогов)

Описание героев:
Андрей Еремин — типичный русский гусар, человек решительный, умный, опытный и сексуальный. Он может отпускать сальные шуточки, за которые другие мужчины получают пощечины. Андрей пощечин не получает. С ним идут в постель при любом раскладе и он уже этому даже не рад. Его драма и его одиночество заключается в том, что на пути у современной женщины, которая в 25-27 летнем возрасте инстинктивно ищет себе партнера для продолжения рода, огромной помехой для личных отношений становятся деньги и все что с ними связано. Причем деньги не в смысле для жизни, а на уровне пафосных атрибутов, автомобиля, недвижимости, предприятий. Андрей портретист и принципиально не обрастает всей этой шелухой. Он может заработать любые внятные суммы для жизни, но пахать ради денег настолько, чтобы не иметь свободного времени или вообще свободы он не хочет. Одноразовый секс также не является целью для 35-летнего портретиста. Он ищет себе подругу и поскольку уже не так молод — он достаточно требователен к партнерше.

Нелли — типичная западная женщина, немного меркантильная, рациональная, лишенная каких бы то ни было лишних эмоций, которые Андрей в процессе знакомства назвал «русскими эмоциями». Она видит цель и идет к ней напролом. Она не против секса и ухаживаний, но она не вкладывает в эти вещи ничего кроме обычной физиологии и обычной потребности типа выпить стакан воды или съесть бутерброд утром под чашку кофе.

Наша история полна комедийных нюансов, она заставляет задуматься о смысле жизни современным мужчине и женщине, о деньгах, о семье, о детях и о человеческих чувствах, которым часто просто не остается места в современной жизни.


Начало первой сцены:
ПОЦЕЛОВАТЬ НЕЗНАКОМКУ ЗА 20 МИНУТ
сценарий романтической комедии

Сцена 001. Построение в военном училище

Ефрейтор выходит на середину казармы и громко кричит.

ЕФРЕЙТОР
В шеренгу стройся!

Со всех углов казармы выбегают молодые 20-летние курсанты, кто в майках, кто в гимнастерках и строятся в одну шеренгу слева от ефрейтора.

Надпись на экране: «1989 год, Москва, военное училище, факультет общевойсковой разведки»

В казарму входит Полковник. Он проходит вдоль шеренги, поворачивается лицом к строю, внимательно осматривает всех и командует:
ПОЛКОВНИК
Равняйсь! Смирно!

Все четко отрабатывают команды

ПОЛКОВНИК
Вольно! Товарищи курсанты. Вчера мы закончили теоретический курс по вербовке! Сегодня мы приступаем к практической отработке навыков общения! Сегодня мы начнем целовать девушек!

Еремин и еще несколько курсантов в строю засмеялись.

ПОЛКОВНИК
Смешки в строю! Сегодня мы выходим на улицу и в сопровождении инструктора начинаем работать над гражданскими. Задача! Инструктор указывает вам на девушку, с которой нужно сыграть. В течение 20 минут после начала игры вы должны решить три задачи: узнать ее имя, узнать ее номер телефона и добровольно поцеловать в губы. Кто уложился в 20 минут — зачет!

На экране появляется вид зимнего московского проспекта, по улицам ходят люди, курсанты, переодетые в гражданскую форму одежды, по команде инструктора курсанты начинают идти по улице следом за конкретной девушкой, подходят к ней и начинают заводить разговор. Кто с улыбкой, кто в страшном напряжении. Девушки отвечают кто с улыбкой, кто с возмущением, кто в недоумении. За кадром голос Полковника.

ПОЛКОВНИК
Товарищи курсанты! Все девушки на этом свете — ваши! Вы можете делать с ними все что хотите. Только одного вы не имете права делать — вы не должны в них влюбляться!

Сцена 002. В купейном вагоне поезда Симферополь-Москва.

Надписьна экране: Прошло 20 лет.
По огромной Русской равнине мчится поезд Симферополь-Москва. В купейном вагоне едет 40-летний Андрей Еремин. В купе вместе с ним едут еще двое мужчин и 27-летняя Ольга Иванченко. Еремин сидит на нижней полке возле окна, Ольга сидит напротив, между ними столик. Ольга разложила на столике между стаканов с чаем, бутербродов и бутылок с минеральной водой большой переплетенный диплом. Она его листает и говорит.

ОЛЬГА
Защита буквально через три дня, а у меня совсем нет времени даже прочитать, что тут написано. Работа — дом, работа — дом.

ЕРЕМИН
А на какую тему диплом?

ОЛЬГА
Управление предприятием

ЕРЕМИН
Ну, так это моя специализация

ОЛЬГА
Что, серьезно?

Ольга пристально посмотрела в глаза Еремину. Еремин пьет чай и периодически ироничным взглядом посматривает на Ольгу.

ЕРЕМИН
Да. Я управлял разными предприятиями. И ресторанами, и рекламными агентствами, и однажды даже мультипликационной студией.

ОЛЬГА
Вы серьезно? И сколько вам лет?
ЕРЕМИН
Тридцать пять. А вам?

ОЛЬГА
Двадцать четыре.

Сцена 003. Прилет Нелли Брайт

Москва. Аэропорт. Диктор сообщает о прибытии самолетов. Из зоны таможенного контроля выходит Нелли Брайт, она катит за собой большую сумку на колесах. Ее среди толпы встречающих поджидает пожилой мужчина в очках с табличкой на английском языке Nelly Bright. Нелли и Мужчина в очках сдержанно здороваются. Мужчина берет ее сумку и катит по направлению к выходу и стоянке автомобилей. Из толпы выходит Наружник и идет следом за ними. Нелли едет на заднем сидении автомобиля по Москве, Мужчина в очках за рулем, слышится голос подполковника Васютина.

ВАСЮТИН
По агентурным данным для того, чтобы получить доступ к нашему профессору Иванову и его разработкам в области когнитивных технологий, в Москву должна приехать некая молодая женщина, журналистка Нелли Брайт, которая будет приставлена к Иванову и ее задачей будет получить все разработки или хотя бы основную их часть. Наши вероятные противники хотят оценить их, чтобы спланировать противодействие. Принято решение не препятствовать внедрению этой незнакомки, однако по рекомендации нашего аналитического отдела решено начать операцию противодействия с нашей стороны. Профессор Иванов у нас падок на красивых женщин, за ним тянется много любовных историй, впрочем, безо всяких последствий, Иванов уже был женат 4 раза и всегда оставлял своим женам и детям квартиры и машины. То, что эта незнакомка подбиралась по стереотипам Иванова, нам уже понятно. Но мы считаем, что в первый инкубационный период, когда нашего профессора будут подсаживать на эту журналистку вполне возможен и обратный ход. Мы считаем необходимым приставить к этой журналистке специально подготовленного агента, который должен будет ее соблазнить и подчинить себе ее волю.

Сцена 004. Кабинет полковника Васютина

ВАСЮТИН стоит перед экраном проектора, на котором видна фотография Нелли Брайт в аэропорту. Васютин говорит:

ВАСЮТИН
Время на поиски подходящего кандидата даю вам максимум 48 часов. Все предложения мне на стол к восьми часа вечера среды. Чтобы уже в пятницу мы могли начать операцию «Поцеловать незнакомку за 20 минут». Вопросы есть? Тогда все за работу!

На экране название фильма
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments