когда мне просто понравилась идея пешей погони киллеров за случайными свидетелями и полет трехмерной пули вдоль всей набережной Ялты).
Иногда меня вдохновляет герой.
Но всегда я вижу картинку.
Однако я столкнулся с тем, что у многих коллег нет такой ясности в вопросе, а что же они собственно хотят из под своей клавиатуры и после экспорта конечного файла из видеоредактора.
И я предлагаю этот вопрос прояснить.
Поскольку мы живем аж в январе 2012 года - давайте кто как видит сформулирует вопрос: про что сегодня нужно снимать художественное игровое кино длительностью 90 минут для кинотеатров и телевизора в Украине и в России? В жанрах, темах, героях и коллизиях.
А я следом расскажу, как это видится мне.