graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Унылое г-но как прототип локальной истории


На экраны вышла такая вот киношка. Киношка реально никакая, в ней нет ни нормального сценария, ни грамотного монтажа.
Есть только подразумеваемый по трейлерам характер главной героини.
Согласитесь, что посмотрев трейлеры и фрагменты этого фильма с частью рукопашных схваток ожидаешь от фильма зубодробительного экшна с высокой плотностью событий!
И при этом самое важное - ожидаешь большую Идею, ради которой героиня сражается.
Самосохранение самой себя безусловно важная причина, но должно быть что-то еще. Без этого любой фильм с махачем останется унылым г-ном. Но Содерберг почему-то почти половину фильма просто бегает со стедикамом за актрисой и историю вообще не рассказывает.
Еще до просмотра самого фильма (только по этим фрагментам) появилась идея снять нечто подобное, но локальное. Русско-украинское. Наши девушки вероятно даже в чем-то покрасивше Джины Коррано, найти хороших рукопашников или просто спортсменок - проблема небольшая. Идея фильма и основные события как по мне просто лежат на поверхности.
Информационных поводов даже в этом году и в России и в Украине было предостаточно, чтобы представить себе красивую женщину спецагента, глубоко законспирированного под какую нибудь мирную профессию и вынужденного раскрыться с угрозой для жизни. На кону кроме собственной жизни - жизни родственников и по большому счету государства. Одних только морских инциндентов с контрабандой оружия и попыткой подставить Россию было как минимум 3.

Экшн на уровне французской Никиты, этого унылого Нокаута и всего того, чего еще в прецендентах не было.
Главный вопрос в этой теме: кто-нибудь знает список продюсеров, которым в принципе интересен такой поворот?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments