graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Задачи в русском кино, как их понимаю я

Я объявил об интернет-премьере моего фильма "Нормальных мужиков не бывает". Но перед этим я бы хотел кратко описать, почему я занимаюсь этой профессией и что меня в ней интересует прежде всего.
Размышления
об организации быстрого локального производства
государствообразующих документальных, художественых фильмов,
мини-сериалов, вирусных роликов, предназначенных для размещения
в телевизионном эфире, в сети интернет, в социальных сетях и преследующих цель подготовки русскоязычных людей к предстоящим глобальным событиям.



ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Поскольку этот документ преследует стратегические социальные и военные цели и реально направлен на достижение Русской Победы, то для описания Русской Победы надо четко понимать: о победе в какой войне идет речь. А после того как мы опишем эту войну, надо дать четкое определение, в какой войне мы, Россия, Украина, Белоруссия и другие советские республики, а все вместе Советский Союз - потерпели поражение.
И мы прийдем к выводу, что мы потерпели поражение прежде всего в войне смыслов.
Поражение было на культурном фронте, поражение было в умах и сердцах.
Мы проиграли войну смыслов задолго до того, как случилось то, что случилось в 1985-1991 годах. И если сегодня многие ощущают приближение времени реванша и возможности одержать эту самую Русскую Победу после прошедших 20 лет— то встает вопрос: можем ли мы одержать Победу в военно-экономической и политической сфере, не одержав победы в этой самой проигранной и до сих пор проигрываемой войне смыслов?
Это невозможно.
Чтобы достичь Русской Победы нам нужна стратегия этой победы. Стратегия состоит из нескольких компонентов. Это фактор мобилизуемых ресурсов, фактор времени, фактор места и фактор человека, его стремлений, поступков и духа. Фактор ресурсов понятен, это весь комплекс вооружений, все силы и средства, которыми мы можем оперировать в предстоящей войне и их логистика, фактор места — это геополитика, здесь все хорошо описано и на основании этого можно выработать пространственную часть стратегии, что на самом деле уже и происходит (Атлантизм - Евразийство). Фактор времени — это своевременность любых действий, это оперирование категориями уместности и своевременности. А фактор Человека — это желание русских, украинцев и белоруссов исполнять стратегические задачи, это воля и это Дух солдата или просто гражданина. При этом именно в факторе человека заложена либо пораженческая, либо оборонительная либо наступательная стратегия обретения Русской Победы.
Мы понимаем, что победить можно только наступая.
Это стратегия Суворова.


Чтобы поднять в будущем в атаку (ментальную, патриотическую, военную) русских людей, хотя бы на личностном уровне и подготовительном этапе нам категорически необходимо воспеть Современного Русского (Украинского, Белорусского)  героя и прославить его при помощи любых доступных средств воспевания и героизации. Для того, чтобы современный молодой человек в возрасте от 18 до 45 лет мог в случае необходимости встать в атаку и повторить подвиг своих уже дедов и прадедов, он должен увидеть картинку таких геройских поступков, причем не в формате сражений давно минувших дней, а в формате современных событий, где будет герой, с которым можно себя сопоставить и соотнести. Этот Герой должен влюбить в себя и вдохновить собой максимально возможное количество зрителей и зрительниц и он должен стать модным. Только при соблюдении этих условий мы будем способны в горячей фазе, если она наступит, иметь в своем личном составе героев, способных решить все задачи для обретения Русской Победы.
И в этом месте для подготовки боевого духа мы вплотную подходим к необходимости создания заметного количества бюджетных (недорогих по современным меркам) художественных игровых фильмов и мини-сериалов, направленных на решение этих задач, а также объемного массива документальных просветительских фильмов об истории России, СССР, Украины, Белоруссии, РФ и об истории русской Армии и Флота. При этом, поскольку полным ходом идет программа перевооружений и модернизации армии — нам необходимо периодически  вбрасывать в блогосферу вирусные ролики о достижениях российской оборонной сферы, о новых образцах вооружений, о победах российской дипломатии и об авторитете Русского человека в мире, его самооценке, его отношению к Родине.
Главная проблема сегодняшнего дня — это то, что молодые русские люди не только «не хотят войны» - они ее что называется не умеют. Среди русских, украинских, белорусских подростков в городах — миллионниках намного меньше процент тех, по сравнению с другими народами России и Украины, кто будет драться за девушку или за друга. Многие русские молодые люди будут при таких обстоятельствах рассматривать свои шнурки на ботинках и просто не будут вмешиваться. Особенно в крупных городах. Это общая ментальная проблема молодого русского человека, слабость духа по молодости и разрозненость, индивидуалистичность и отсутствие «плеча» от соседнего русского товарища, которая кстати, очень сильно проявилась в первые дни Великой Отечественной войны и обусловила многочисленные потери новобранцев в войну, массовую сдачу в плен и дезертирство. Над этой проблемой тоже нужно работать. И этому может помочь спланированное производство недорогих игровых художественных фильмов и мини-сериалов, воспевающих того самого Героя, с которого впоследствии будут брать пример наши будущие солдаты, и показывающих им те ситуации в жизни, которые они пока что не могут пережить на собственном опыте в обычной жизни. Либо избегают переживать такой опыт.
Таким образом при помощи раздела целеполагания я хотел попытаться обосновать необходимость начала работы по подготовке и производству критически важного количества государствообразующего и неявного патриотического контента в жанрах боевиков, комедий, детективов о современном гражданине России, Украины, Белоруссии, вирусных роликов и просветительских документальных фильмов.

ОСНОВНЫЕ ЖАНРОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕМЫ И ПРОЕКТЫ
При планировании жанров, тем и общего количества проектов следует учитывать современные особенности рынка игровых фильмов. В настоящий момент в наших странах нет полного государственного суверенитета в области культуры и кино, у нас 80% киноафиши принадлежит нашим потенциальным противникам и общий уровень производства потенциального противника превышает даже наши представления о наших возможностях. Но это технологическое превосходство реально существует в жанрах и темах, которые нас вообще не интересуют в рамках задач этого документа — фантастика и комиксы. В жанрах рукопашных и огневых боевиков, детективов и романтических комедий никакого технологического преимущества нет и более того, мы можем продемонстрировать свое превосходство в области сценарного дела, поскольку на любой киноафише (телевизионной или кинотеатральной) есть огромное количество вообще не рассмотренных тем и не описанных героев с нашей ментальностью. А поскольку мы обладаем технологией бюджетного производства, позволяющей производить фильмы с бюджетами в районе до 1000 долларов за минуту готового игрового фильма (часто даже менее 500 долларов) — то встает главный вопрос: что снимать?
Снимать необходимо детективные сериалы с нашим героем, молодежные рукопашные боевики, романтические комедии, документальные просветительские фильмы, вирусные ролики.
Рассмотрим эти жанровые направления поподробнее.

1. Детективные мини-сериалы
Детективные сериалы обладают большой притягательной силой и очень эффективны в привлечении к экранам зрительской аудитории, потому что в них всегда есть загадка, распутывание проблемы, любовь к главному герою(героине) и подспудная идея. Детективные сериалы сейчас находятся на пике популярности, их очень много производят американцы и даже наши околотелевизионные продакшны, только они не решают наших государствообразующих задач. Как правило детективные сериалы построены на идее «Пять офицеров». Дело в том, что многие сложные управленческие и государственные задачи решаются при помощи 5 офицеров аналитиков, которые вместе со своим руководителем могут стать главными героями любого сериала. Среди этих 5 офицеров есть мужчины и женщины, с ними могут приключаться не только детективные, но и обязательно жизненные истории, необходимые для того, чтобы влюбить в себя героев. Что нам дает эта конкструкция «Пять офицеров»?
Наши зрители живут в плотном информационном новостном потоке, который генерируется телевизором и интернетом и нашему зрителю часто не хватает трактовок происходящих событий.
Предлагаемые к реализации детективные сериалы основаны на реальных узнаваемых новостях, прошедших буквально несколько недель или месяцев назад, когда в художественном телевизионном фильме даются трактовки этих событий. Сериал обыгрывает самые громкие новости этого года или последних недель.
А события самые разноплановые.
Это терракты, массовые выступления, рейдерские атаки, дипломатические скандалы, любые значимые события в политической и бизнес-среде.
Выдача толкования этих событий (причем методично, каждую неделю эпизод) при помощи героев художественного сериала — вот главная идея этой темы. При этом этот сериал остается отличным детективным развлечением, удерживающим зрителей у экранов телевизоров и который скачивают с торрентов целыми сезонами. У сериала есть главный герой, мужчина 35-38 лет, он владелец или управляющий партнер уникального агентства, которое решает проблемы для заказчиков, у героя есть помощники, в каждой серии есть детективная загадка, очень напоминающая события из новостной ленты буквально месячной давности, есть любовная история. Зритель получает трактовку всех узнаваемых событий как бы изнутри процесса, он имеет возможность домыслить все коллизии событий и решений властей и понять логику государственных решений. Это и есть государствообразующий детективный сериал

2. Рукопашные молодежные полнометражные фильмы
Основная целевая аудитория кинотеатральных фильмов — это молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет. Это люди, находящиеся в таком возрасте, когда им необходимо воздействие не только месседжей наших потенциальных противников, - им крайне важен патриотический пример, патриотическая традиция и патриотический герой, с которым можно себя соотнести и которому можно подражать. А если учесть, что молодые люди в возрасте 17-25 лет рождены в то самое время, когда их отцы теряли нашу родину и во время их рождения отцы и матери могли быть участниками событий начала 90-ых годов (в детективном и экшн ключе) — такие фильмы могут восстановить утерянную связь времен и обеспечить понимание молодежью ключевых особенностей прошедшего 20-летия и четко сформулировать задачу для их поколения. В таких сюжетах молодые герои буквально подхватывают эстафету у своих родителей и реально выступают как защитники родины. Это может иметь большой эмоциональный посыл для зрителя. Естественно, в привычном и удобном развлекательном формате

3. Романтические комедии
В наше время ползучей гомосексуализации красивые и правильные истории, показывающие молодых людей в романтических ситуациях, в правильных отношениях юношей и девушек с большим количеством юмора, с ситуациями, когда нужно драться за девушку, с ситуациями, когда проявляется настоящий русский характер — такие комедии могут стать заметным явлением в медийном пространстве и они могут решать задачи государствообразующего содержания.

4. Просветительские документальные фильмы об истории Армии и Флота
Нынешнее поколение 20-летних имеет на порядок более низкий уровень образования во всех областях знаний и прежде всего в истории России. Бюджетный способ производства позволяет быстро и эффективно произвести критически важное количество просветительских фильмов с длительностью 25-30 минут об истории Армии и Флота, о психологических и личностных причинах побед и поражений русского оружия, о природе наших врагов, о вековой войне Запада с русскими, о технологических особенностях русского оружия в разные времена. Бюджеты таких фильмов намного ниже чем бюджеты игровых фильмов и существующие производственные мощности позволяют производить один подобный фильм в сроки максимум 14 дней.

5. Вирусные ролики о достижениях в области политики, дипломатии, новых видов отечественного вооружения
Зрительской аудитории не хватает положительных примеров и ощущения того, что власть, государство с полной отдачей готовится к будущим событиям, которые ни для кого уже не остаются секретом. Необходим продуманный внутренний пиар в стране, когда сообщения для народа во всех его возрастных категориях будет проводиться систематически, грамотно и эффективно. Этим целям в наибольшей мере соответствуют вирусные ролики длительностью до 3-5 минут без говорящей головый в кадре с большим количеством инфографики, показывающей достижения, победы и роль государства.

ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ФИЛЬМОВ
Поскольку сегодня основная целевая аудитория аудиовизуального контента находится в интернете — основным каналом распространения всех видов таких фильмов безусловно является интернет и социальные сети. В интернете мы можем распространять наши фильмы совершенно неограниченно, без любого противодействия медийных властей, которые реально контролируют информационное пространство в части фильмов в угоду нашим потенциальным противникам. Естественно, необходимо использовать телевизионные каналы, где наше влияние это позволяет и где мы не столкнемся с саботажем и противодействием. Особое место в каналах продвижения полнометражных фильмов должны стать кинотеатральные показы в регионах с привлечением прессы. Если в кинотеатральные сети встать окажется невозможно — это нужно делать в арендованных залах с обязательным ипользованием системы пресс-показов, привлечения журналистов и выступлений создателей этих фильмов в городах и селах. Такие кинотеатральные туры сегодня есть чрезвычайно эффективным способом общения с целевой аудиторией, поскольку является личным и персонифицированным. И такие встречи поднимают Дух иногда даже больше и сильнее, чем просто показы правильных фильмов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments