Хорошо, говорю, и какие вопросы вынести на Прямую Линию? Вступать или не вступать России в войну? Применять решение Совфеда или не применять?
Баба Нюра: ты что, с дуба упал? Это ж их логика, глобиков. Вот скажи мне, чего хотим мы?
Я типа морщу лоб и говорю: мы хотим, чтобы появилась Новороссия, чтобы война там закончилась и перенеслась в Киев, где тоже чтоб за три часа было..., ну, как вы говорите, типа ептвоюмать. Чисто ответка за все. И чтоб Украина стала Новороссией.
Баба Нюра: вот. А кто это должен сделать, если Россия не участник этого конфликта и в отличие от американцев не подписывалась в этот блудняк?
Я: Стрелков. Ополченцы.
Баба Нюра: мы типа менжуемся, помогать своим или не помогать? А чего менжеваться, если это наши братья? Пиндостан же не церемонится. Выделяет даже деньги на войну. Вопрос простой: у нас гуманитарная катастрофа в Ростовской и Белгородской области. Войну нужно прекращать. Войну можно прекратить только если дать нашим то, чего у них нет, чтобы прекратить боестолкновения. Зенитные комплексы, систему ПВО, продукты питания, медикаменты. Оружие обороны и гуманитарку. И таки не вступать в войну. Но уже на следующий день выкинуть укров за границы двух областей. Или республик. Я еще не привыкла к новым терминам.