graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

А как методически выиграть информационную войну в этих условиях? Телеканалы не вещают, интернет есть не у всех, тарелки тоже. Да собственно даже в интернете люди все равно кучкуются в разных кругах общения и все равно не воспринимают чужую информацию, не своего круга
Баба Нюра: так же как делал Ленин в гражданскую. Три-четыре ключевых лозунга. Потом плакаты. И наверное короткие, максимум полторы минуты репортажи с мест. ВОт как выкладывает Раша Тудей в ютубе. Главное - это картинка. Длинные скучные тексты никто не читает. Все смотрят картинки и короткие ролики. Умные дядьки отвечают на вопросы по полтора часа, но эти кинофильмы мало кто смотрит до конца. Это хлеб для интересующихся, которые потом перескажут главные тезисы. Нужна армия дизайнеров, карикатуристов, копирайтеров. И это все нужно много и как бы внезапно сразу.
А кто ж будет оплачивать работу этих дизайнеров-копирайтеров?
Баба Нюра: никто. А сейчас разве кто-то оплачивает?
Но с той то стороны вбуханы колоссальные деньги. И примерно на такую же работу.
Баба Нюра: все СМИ управляются глобально. Как и атомные станции охраняются глобально. Дяди, который закажет работу во фрилансе не будет. Речь в данном случае только о самоорганизации и только на самофинансировании. Вопрос то ведь о выживании народа. Пусть даже местами тупого, неграмотного и обманутого. Два десятка авторов и максимально быстрое распространение.
Деньги появятся. Сами собой и совершенно неожиданно. Так всегда бывает, что сначала надо сделать продукт и каналы распрострнения. Инвесторы подтягиваются позже.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments