Есть вопрос.
Баба Нюра: спрашивай
Спор идет в основном между теми, кто кричит, что Россия все слила и все пропало, и теми, кто видит богатых донецких мужиков на пляжах Ялты.
Баба Нюра: ты хочешь знать, кто прав? Никто. И Россия не слила и богатых донецких мужиков от силы 15% от всего Донбасса. Я думаю, даже 10%. Остальные как и все голые и босые и считают копейки до конца месяца.
Но шахтеры то не встали. Даже при бомбежках.
Баба Нюра: Дима. Вот давай подробно рассмотрим управленческую задачу мобилизации ополчения. Не со Славянска одного а со всего Донбасса или даже например одной Донецкой волости. Вот семья шахтеров. Муж, ему сорок, жена, сын, сыну скажем 13. Работает на копанке от случая к случаю, приторговывает чем может. Никому не верит, ни на что не надеется и никогда не плачет. Скажи мне список условий, при которых он выйдет из дому и пойдет на пункт, где с ним поговорят, выдадут ему оружие, покажут командира и покажут его подразделение? Вот просто. Чисто управленческий кейс.
Хороший вопрос.
Баба Нюра: да, при этом учти, что всякие там мэры, которые посбегали сейчас поголовно кто в Крым кто в Россию, шантажировали увольнением не только шахтеров, но и работников завода шампанских вин, мясокомбинатов и всех предприятий по списку. Ахметов же ясно сказал в видеообращении: кто такие ДНР? кто эти люди?
Ну, я думаю, нужен духовитый командир, который перевесит мэра.
Баба Нюра: первый пункт. Засчитывается. Дальше?
Нужно дать денег семье, потому что кормилец как-бы уходит в командировку.
Баба Нюра: отлично, сколько денег из расчета на семью из жены и сына надо оставить? Например, на три месяца? Я тебе скажу, это примерно долларов 500 в месяц. То есть полторы штуки. А денежного содержания в ополчении как правило нет. Если не грабить и не мародерствовать. Идем дальше. Ты же как шахтер должен понимать за что ты сражаешься и самое главное за кого? Потому что персона лидера это и есть за кого. Перечисляй всех персонажей и скажи мне, за кем бы пошел ты сам лично? Не будем называть фамилии, но реально духовитого и которому ты бы поверил есть буквально полтора. И все не местные. Дальше. Подставы в бою, когда люди гибнут как мясо. Ты с каждым командиром без денег без того, чтобы обеспечить семью уйдешь в никуда только за идею? При этом у тебя всего полтора лидера и к именно этим лидерам тебя заворачивают, то оружия нет то нет нужды. Что остается?
Сидеть и ждать.
Баба Нюра: умница. Они сидят и ждут. Они ждут командира и решения насущных вопросов. В ополчение идут либо русские добровольцы, которые точно такие же свои вопросы все решили просто в силу того, что не шахтеры, и в России подкожного жира больше, и местные Славянские идут только те, кого зацепило персонально. Все. Весь расклад как хрен до копейки.
И что же делать?
Баба Нюра: Дима. Это управленческая задача. Если управленец хочет произвести мобилизацию - он проводит мобилизацию. Если он хочет сделать видимость - он делает видимость. Донецкий край - это маскировка, дезинформация и саботаж. Выход только захватить реальную власть, отжать всех местных, кто не с нами и идти как танк. Иначе дела не будет.