Мне только что сказали, что мы с вами занимаемся формулировкой принципов концептуальной русской власти XXI века. - И показываю Бабе Нюре этот ролик
Баба Нюра: тебе польстили. И через тебя мне. Не льсти себе. А я себе тоже не буду.
Затем она посмотрела ролик и говорит:
Баба Нюра: я в целом согласна. Где-то так, семь, восемь. В советское время приводным ремнем ветвей власти, да видимо и сейчас, всегда были кадровики, которые брали деньги за назначения и которые обеспечивали движения кеша наверх. Это совершенно отдельная кровеносная денежная система со своими карманами. То есть формулировка самой концепции и распространение ее среди населения - это полдела, потому что после целеполагания нужна реализация, расчет сил и средств и достижение целей, то есть весь проектный менеджмент.
Я так понял, что речь идет о более низкочастотных вещах, на пару столетий, на несколько поколений.
Баба Нюра: я все поняла. Тут загвоздка в том, что нужно выбрать момент и начать реализацию. Пусть проект будет длиться хоть 500 лет. Это как в съемках кино. Главное - запустить первый съемочный день и потратить первые деньги в команде подготовленных исполнителей. Толкнуть и иметь очень нудного директора картины, который будет продавливать все буксующие моменты. Очень много написано концепций общественного устройства. Без четкой опоры на земле они так и остались концепциями. А вот человек или группа людей, которые попросят смету и подпишут первую платежку - это и будут носители новой концептуальной власти. Если в ней вдруг появилась нужда.
Но разве ваши слова о русской справедливости и русской идеологии не являются основой русской концептуальной властью?
Баба Нюра: являются. Только это не мои слова. Это древние святоотеческие знания. Не льсти ни мне ни себе.