graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Category:

Мысли по Ялтинской киностудии.

Ялтинская киностудия - это не только рентал. Это еще и продакшн. На Ялтинской киностудии были созданы такие проекты, как (включая сценарий, написанный ялтинцами) "Случайная Запись"

"Она сказала да"

Здесь была разработана сценарная заявка знаменитого сериала ЦПШ "Ялта-45"

В связи с тем, что Ялтинская киностудия стала государственным предприятием, а там немалый  земельный участок 13,8 га, костюмерка, реквизит и вполне жизнеспособный коллектив, которому на сегодня не хватает только транспортного цеха, цеха продакшна и постпродакшна, а также продюсерского центра, то вполне разумно было бы кратко описать целеполагание гипотетического предприятия под названием "Ялтинская киностудия" в новой юрисдикции и с новыми правами собственности.
Ялтинская киностудия территориально - это южная производственная база для заказчиков с материка.
В такой роли киностудия была весь 20 век.
Ей нужны павильоны, но не большие, ей нужен хромакейный павильон как замена наливного бассейна, в котором раньше снимали макеты на фоне моря, а сегодня все равно в деле трехмерные модели в соответствующем софте.
Нужен цех подводных съемок.
Главное, что категорически важно - это то, что такой огромный земельный участок пока что киностудии не нужен. На этом участке обязательно нужны экскурсионные маршруты, кемпинги для автотуристов и киноатракционы. Для  отдельной доходности.
Нужен музей по истории кино в Крыму.
И нужна канатная дорога вниз, потому что логистика по существующим серветутам Поликура никакая.
Но это капиталоемкость и большие временные зазоры.
Что бы стоило сделать уже сегодня.
1. Нужно восстановить ялтинский коллектив. Его конкурентное преимущество на всех картинах в том, что сколько бы не было квалифицированных специалистов с материка в раздутых группах по 100 человек, основную работу по транспорту, локациям и массовке-групповке все равно делают местные кадры. Без них просто никуда.  Штаное расписание раздувать не надо, но его структуру и численность в принцпе для эффективного сервиса в сезон уже можно набросать играючи.
2. Необходимо образовать продюсерский центр Ялтинской киностудии. Сезон для групп с материка короткий, зимой все равно нужно мощности загружать, поэтому документальные фильмы по истории Крыма, России, анимационные ленты для дошкольников, школьников и старшеклассников, технологии киностудии детских и юношеских фильмов при средних школах с рентабельностью (технология параллельной индустрии с производством большого количества детских и юношеских фильмов) - это все способы загрузить коллектив и мощности зимой. Ялта не Москва и трафик заказов принципально отличается от Мосфильма. Пример детского малобюджетного фильма, который может быть показан за недорогие билеты старшеклассникам по всей России в актовых залах школ и Домах культуры выглядит в проекте так:
3. Основные тематические ниши малобюджетного кино. Это прежде всего современные романтические комедии, легендирующие Крым как курорт. Прежде всего телевизионные и вебизоды. Далее идут военные современные фильмы и фильмы о спецслужбах. Это две базовые тематические ниши. Затем идут документалки. Затем мультфильмы.
Пример документалки

Пример малобюджетного фильма, окупившего себя в Параллельной индустрии это "Нормальных мужиков не бывает"


В любом случае Ялтинская киностудия может стать рентабельным предпритием, делающим и славу и деньги. Причем деньги не только на вход. Но и в качестве прибыли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments