graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Category:

1.Что такое «Славяно-Арийские Веды»?
Начнем с того, что объясним значение слова «веды». Оно происходит от древнерусского корня «вѣдъ», имеющего значение: «ведать» («знать»), а также имеет параллель в санскрите и переводится на современный русский язык также «знание». В русском, украинском, белорусском, польском и других славянских языках сохранилось изречение: «не ведаю», в значении «не знаю». В летописях и народных сказках часть встречаем слова «вадать», «веданье», «ведьма», «ведун», все они несут значение «знание», а также обозначают людей владеющих знанием. Правда, во времена христианизации Руси слова «ведьма» и «ведун» приобрели плохую эмоциональную окраску, и было искажено их смысловое значение.
Слова «веды», во множественном числе, ни в письменных, ни в устных источниках славян не существует. Оно является транскрипцией санскритского, то есть индийского понятия vedy, применяющегося к книгам записанными арийскими брахманами в Индии. Мы, конечно же, согласны с теми исследователями, которые видят в индо-арийских ведах корни куда более глубокие, нежели бытность ариев в Индии. Действительно, в ведах мы не находим упоминаний тропической природы и животных, тогда как можем найти там описание северного сияния и животных присущих средней полосе Евразии. Всё это, а также языковые сходства с народами Венеи (Европы) говорит, что Арья (арийцы, арии) пришли в Индию с севера и в тех же северных местах проживали предки современных индо-европейских народов.

Но, пристальное изучение индо-арийских вед показывает нам, на сколько далеки оказались друг от друга, в богопонимании и мироощущении потомки Арья оставшиеся в Северном Причерноморье и ушедшие на восток, в Индию, Иран и другие восточные земли. Веды не знают того очарования природой и воспевание природы, которое пронизывает всю культуру славян. Боги индийских арья и славян, хотя и имеют сходства в звучании, но отличны в понимании. Например, Индра в ведах, царь Богов, Бог Богов, победитель демона-змея Вритры. Тогда как у славян Индрик-зверь (упоминается в Былинах, «Азбуковниках», «Голубиной книге»), это отец всех зверей, подземное существо подобное единорогу. Посему, не смотря на свою схожесть, по причине общего происхождения, богословские знания славян и индийских ариев отличны, их разделяют века и тысячи верст.
Это же касается и понятия «веды», которое не имеет прямого отношения к славянскому «веданье». Соотносительно к славянской культуре понятие «веды» следует применять очень осторожно и всегда объяснять значение, а более правильным будет использование слова «веда» или «веданье», что целиком соответствует нашему обычаю. «Веды», в устоявшемся понимании, это 4 книги записанные брахманами в Индии: Риг Веда, Сама Веда, Яджур Веда и Атхарва Веда. «Веданье» или «веда» - это знание, устное знание славян, которое может быть уложено в книгу, но книжным изначально не является. Веданьем есть весь пласт славянской культуры раскрывающий суть бытия Бога, человека и природы, суть мироздания.

Итак, вывод первый: использование понятие «веды», во множественном числе, относительно Славянства есть проявлением и свидетельством пока еще не глубокого понимания развития арийской культуры и ведического мировоззрения Арья.
Далее, словосочетание «славяно-арийские»… Славяне и арии, это по сути своей, одно и тоже, ибо славяне являются одной из ветвей потомков в ариев. Такими же потомками ариев есть германцы, скандинавы, балты, эллины, латиняне и другие народы. Сие словосочетание не верно тем, что смешивает культурные проявления разных эпох, или же следует объяснять, что речь идет о изначальной культуре славян, кроющейся своими корнями в общем для белых людей, арийском прошлом. Тогда, целиком правомерными будут понятия «германо-арийцы», «балто-арийцы», «эллино-арийцы» и иные. В свою очередь это может привести к попытке присвоения каким-либо из народов арийского культурного наследия и тождественности, что безуспешно пытались сделать немецкие нацисты.

«Славаяно-арийские веды», это книги, появившиеся на просторах восточной Славянщины, во второй половине 1990-ых годов, издаваемые «Древнерусской инглиистической церковью православных староверов-инглингов». Эта церковь именует себя сохранившейся в Сибири со времен крещения организацией исповедников Старой Веры славян, которую они именуют «инглиизмом». Не пытаясь ни коим образом оспаривать чьи-то утверждения, мы дадим возможность читателям самим сделать выводы о том, что же такое инглиизм.
На обороте 8-ой страницы Радзивиловской редакции Летописи Русьской, существует надпись, гласящая: «Сице бо тии звахуся варязи рус(ь), яко се друзии зовутьс(я) свие, друзии ж(е) уръмяни, инъгляне, друзии и готе». Этот отрывок ставят в доказательство существования в старину неких инглингов, исповедующих Старую Веру. Если мы сравним этот отрывок с иными летописными сводами, то что мы найдем?

В Лаврентьевской, Ипатьевской и Никоновской летописях о призвании варягов в волость Славянскую говорится: "В лето 6370 (862). Положивше совет, поидоша за море к варягом русь, сице бо тии звахуся варязи русь, яко се друзии зовутся свие, друзие же урмани, ингляне, друзии гути, тако сии». Сей отрывок говорит о варягах кои зовутся русью, так как иные зовутся свеями, иные урманами, иные инглянами, иные готами. То есть, речь идет о народах, о племенах, а не их вероисповедании. Но важно не это, важно то, кто такие ингляне, и здесь нам поможет сравнение разных летописных сводов. Вот как именуются в Лаврентиевском и Ипатьевском списке ингляне. Лаврентьевская летопись: «И идаша за море к Варягом к Русi сице бо ся звахуть и варязи суть тако се друзии зъвутся Свое друзии же Оурмане Англяне...». Ипатьевская летопись: «Идоша за море к Варягом к Руси сiце бо звахуть ты Варягы Русь тако се друзии зовутся Свее друзии же Оурмани Аньгляне…». А еще, дорогой читатель вспомни, как называют свои страну на своем языке англичане: England (по-русски читается «Ингленд»).

Главный символ инглингов, так называемая «звезда Инглия»,

имеет свою параллель в христианства, где обозначает 9 даров и 9 плодов Духа Святого, которые обозначены буквами C, G, P, L, B, B, F, M и С, это первые бувы латинских слов, присутствующих в Послании к Галатам: Caritas, Gaudium, Pax, Longanimitas, Benignitas, Bonitas, Fides, Mansuetudo, Continentia:

Но, все же каснемся самих «Славяно-арийских вед» и того, что они в себе несут. Инглинги утверждают, что эти книги переведены с неких древних языков и текстов, выбитых на золотых таблицах, коим не один десяток тысячелетий. Мы позволим себе провести сравнение этих «древних текстов» с не очень то и древними писаниями масонов (тамплиеров).

Исследователь истории масонства А. Никитин в своём труде 'Тамплиеры в Москве'' [Никитин А.Л. Тамплиеры в Москве // "Наука и религия". - 1992. - №№ 4-12; 1993, №№ 1-4, 6-7.] и в книге «Тайны русских тамплиеров», публикует некоторые выдержки из трудов этого тайного общества, например: «И учили жрецы, что ступенями этой Золотой Лестницы являются космосы, которые населяют снизу вверх люди, Леги, Арлеги, Араны, Отблески, Нирваны и Нирваниды, духи Инициативы, духи Силы, духи Познания, духи Гармонии, духи Света…» (Золотая лестница космосов). А теперь сравните с тем, что написано в Харатии Света (Харатья 4, Устроение миров) инглингов: «И учили эти Многомудрые Жрецы, что в нашей Вселенной есть Золотой Путь Духовного Восхождения, ведущий вверх и именуемый - Свага, по которому расположены Гармоничные Миры, и следуют они один за другим: Мир Людей, Мир Легов, Мир Арлегов, Миры Аранов, Миры Сияний, Мир Нирваны, Миры Начинаний, Мир Духовной Силы, Мир Познания, Мир Гармонии, Мир Духовного Света».
Или прочтём иной источник тамплиеров, текст «Бунт Сатла»: «Мирны лет тому назад, а может быть и вчера, ибо мистика не знает времени, в космосе Арлегов 256 измерений шла асса…», а потом Харатьи Света (Харатью 3, Великая Асса): «Мирны лет тому назад, а может быть, и вчера, ибо Вечность не знает ограниченности во времени, в Светлом Мире Арлегов, который охватывает двести пятьдесят шесть измерений, произошла Великая Асса, Великая битва Сил Света и Тьмы». Мы даем только отрывки из больших текстов, которые, складывается впечатление, переписаны под копирку. Все кто глубже интересуются темой, могут найти указанную книгу Андрея Никитина и сравнить приведенные им тексты со «Славяно-арийскими ведами». Того же, что мы здесь привели, достаточно для четких и понятных выводов о сути рассмотренного вопроса.
К,П.Петров о провокаторах в славянстве
https://www.youtube.com/watch?v=RQ9sE5nI-QI

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments