graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Categories:

Интервью после скандальной пресс-конференции юношеской киностудии "Ласточкино"

Через день после конференции по е-мейлу мне были заданы вопросы как автору фильма "Учитель физики желает познакомиться" и проекта детской и юношеской киностудии "Ласточкино"


Вопрос: Дмитрий, как вы оцениваете пресс-конференцию и реакцию журналистов на ваш проект?

Ответ: да нормально оцениваю. Любое движение вперед всегда находит поддержку тех, кто тоже движется вперед и сопротивление тех, кто никуда не движется. Все по пану. В целом мы отметили огромный интерес, причем интерес настолько яркий, что многие журналисты оказались не готовы к квалифицированным вопросам. Были только стандартные вопросы о том, сколько стоит, когда ждать и почему учитель физики? Но это не недостаток журналистов. У нас 100 лет не было собственного замкнутого цикла производства и люди просто не рассуждают индустриально.


Вопрос: Как вы относитесь к критике? Некоторые ресурсы стали вас упрекать за прошлый фильм "Поцеловать незнакомку" и говорить, что ваше новое кино о сексуальных фантазиях учителя, который развращает школьников. Что вы на это скажете?

Ответ: да ничего не скажу. Что тут говорить? Фильм не имеет возрастных ограничений. Там нет эротики вообще, там нет других ограничителей по возрасту. Там есть несколько реплик о личных отношениях взрослых людей и несколько вопросов 15-летнего сына главного героя по поводу его личных отношений. Если кому-то там что-то примерещилось - это не наш вопрос. Люди на свете разные. Мы не отвечаем за разные колебания мнений. А ханжи и депрессивные скандалисты всегда составляли не меньше трети от общей аудитории. Пускай. Что касается наших предыдущих и будущих проектов я предлагаю всегда рассуждать так: пресс-конференции и последующие результаты всегда дают те люди, которые делают дело. Упреки и анонимные вбросы всегда делают те, кто никаких пресс-конференций и никаких реальных дел никогда не делает. Здесь правила очень простые. Поэтому переходим к следующему вопросу.

Вопрос: какие взаимоотношения вашей киностудии с каналом "Крым"?

Ответ: это важный вопрос. Я предлагаю посмотреть на него вот в каком ракурсе. Смотрите. Я сотрудник канала и его ведущий. При этом я индустриальный кинематографист, снявший за свою жизнь значительное число фильмов, причем и по своим сценариям и по чужим. Кроме того, я сопродюсировал и такие картины, как "Дом солнца" Гарика Сукачева и "Пассажирку" Говорухина и огромное число российских картин в период с 2006 по 2010 год. И вот как человек нашего канала и как контентщик (от слова контент) я вместе с нашим руководством задался вопросом создания игрового контента во славу канала и республики. Чисто управленческая задача. Денег на старте быть не может, потому что нужен пилот. Под разговоры бюджетирования не бывает. Нужно показать продукт, который мы можем сделать. Начиная от сценария и заканчивая озвучанием и цветокоррекцией. Эту часть работы я уже проходил, когда мы в Ялте снимали по заказу телеканала Интер боевик "Случайная Запись" по моему сценарию, опираясь исключительно на ялтинские кадры. То есть опыт таких прорывов есть. И что мы делаем? Мы создаем инициативную группу и находим деньги на рынке. Это естественный предпринимательский подход. Понятно, что это тяжело, но любой стартап - это прежде всего труд. Вот так вот мы и движемся. Канал нас поддерживает морально и идейно, мы завершаем производство и затем мы сядем с каналом решать вопрос реализации прав. А я как сотрудник и ведущий канала всегда заинтересован в синергии и в том, чтобы деньги и славу получили все причастные. Как-то так.

Вопрос: как вы относитесь к вашим критикам, которые заявляют, что вы обанкротили Ялтинскую киностудию?

Ответ: явных заявлений на эту тему никогда не было. Только на уровне сплетен. Потому что люди прекрасно понимают, что в мой период киностудия расцвела. А я ушел, напомню, кто если забыл, в июне 2010 года. Это 5 с половиной лет назад. Просто всем, кто был после меня и выходил в кеш очень удобно использовать попередников для маскировки своего ухода в кеш. Еще раз по буквам: пять с половиной лет назад. А был Генеральным директором я 4 года с 2006 по 2010. Все эти клеветники прекрасно знают, что мои юристы просто порвут их на немецкий крест за эту явную клевету, если они что-то скажут не анонимно, и попутно еще поднимут пару уголовных дел за выход в кеш. Поэтому на эти сплетни предлагаю даже не обращать внимания. А что касается банкротства киностудии - читайте Устав ЗАО. Что может делать нанятый директор, а что не может. Там все описано подробно как для двоечников. Тем более, что 5 с половиной лет киностудия ведь тоже кем-то управлялась. А еще лучше спросить коллектив. Как жилось при Таране и как жилось после. Люди врать не будут.

Вопрос: каким вы видите крымский кинематограф через три года?

Ответ: Я думаю, что главная задача крымских кинематографистов - это чтобы параллельно с проектами с материка в Крыму был создан собственный замкнутый цикл производства, от сценария до зала. ЧТобы все кадры, сценаристы, продюсеры, режиссеры, актеры были наши, местные. Брать не голливудскими спецэффектами в виртуальных комиксах, а реальными историями о людях с земли. И если мы сможем загрузить всю нашу инфраструктуру своими проектами - это может стать важным кластером экономики полуострова. Над этим мы и работаем
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment