graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Спрашивают, вот зачем ты снимаешь кино почти без бюджета, чего хочешь достичь, кого удивить и что получить на выходе?
Тут все не так просто как кажется с первого взгляда. Мое мышление в этой профессии сформировано не в киношных вузах. Я почти все 90-ые годы торговал видеокассетами и умею торговать контентом. Я знаю, что такое зрительские ожидания. Не глобалистский заказ на развращение или депрессняк а зрительские ожидания. Я даже разрабатывал опросники для подобных исследований, потому что наша индустрия этих зрительских ожиданий в общем-то не знает. Продюсеры и режиссеры снимают только то, что им кажется интересным в их круге общения. А это достаточно узкий элитарный слой. То есть есть интеллектуаьный и культурный разрыв между производителями кино и потребителями кино. Это наверное самая важная проблема индустрии.
Потом. Кино как и глянец в основном обращены к молодежи. То есть людям растущим, системно сидящим на балансе родителей, не несущих ответственности ни за кого и соответственно, максимально программируемым на продолжение виртуальной жизни с парой понтов среди своих сверстников и кучей неопределенностей на темы будущего. Кино у нас системно не снимает кино об ответственных 18-20-летних. Нужен герой нашего времени. И героиня. Эти ниши не заняты вообще. Представьте себе супермаркет под названием русский кинематограф и посмотрите, что есть на его полках. Там вы не найдете ничего путнего о школьниках, о провинциальных коммерсах, об учителях или любых других социально значимых ответственных профессиях, которые умеют формулировать картину мира и картину будущего. Эти ниши кто-то должен заполнять. В индустриальных вузах таких задач не ставят вообще.
Я все прекрасно знаю и понимаю о деньгах в кадре. Есть определенный порог бюджета, ниже которого производить обычным способом невозможно. Однако с учетом того, на какие темы сегодня в принципе тратятся бюджеты, у нас в Крыму возникла системная возможность занимать пустующие ниши в этом супермаркете при помощи малобюджеток и даже получать прибыль, в процентах превышающую прибыль крупнобюджетного кино. И я работаю в этой части индустрии. Она немного другая. Мы в Крыму ее называем параллельной.
Параллельная индустрия кино. Мы просто заполняем пустущие ниши в нашем супермаркете, в котором спрос превышает предложение. Даже по общему настроению людей, что вечером просто нечего скачать посмотреть. Хоть американского, хоть французского, хоть русского. Интеллектуальный уровень зрителя выше чем интеллектуальный уровень производителя. Надо подтягивать производителя. Причем слово интеллект - это не синоним слова бюджет.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments