graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Category:

План развития любой крымской киностудии примерно на 3 года


В далеком 2006 году я победил в конкурсе на замещение вакантной должности Генерального директора Ялтинской киностудии не только благодаря тому, что показал свое резюме, где была работа и на телеканале Интер и управление своей кинокомпанией,  свой игровой фильм в жанре романтической комедии, снятый за очень небольшие деньги, но и потому что написал некое приложение к резюме, а именно План развития киностудии на 3 года.
Сегодня я строю новую киностудию в городе Симферополе и мне часто задают вопрос: а расскажи свои планы. Тем более раз уже есть опыт управления такой структурой.

Первое. Чем киностудия отличается от кинокомпании.
Это значительно более ресурсообеспеченная структура, которая по умолчанию только даже за счет своего имущества может производить игровые и документальные фильмы. Кинокомпания - это все-таки комната, стул, стол и телефон. Это юридическое лицо, которое собирает команду на проект. Киностудия - вещь более инфраструктурная. В ней обязательно есть цеха с костюмами, с реквизитом, с декорациями, с кастинговым отделом. Это мощная системная контора, которая вокруг себя создает индустрию на уровне кадров. Причем обязательно своих кадров на своей местности и обязательно со сценаристами, продюсерами, режиссерами, вторыми режиссерами, монтажным и звуковым цехом. То есть теми людьми, которые у нас всегда приезжали с материка.
И все это должно работать как завод по производству контента.
При этом в стране кризис. Картин в Крым приезжает мало. Расчет на то, чтобы получить госфинансирование и распечатать синекуру не оправдывается. Мы в Ялте после 2008 года очень активно подпрыгивали с телеканалами, когда группы вообще не приехали в Крым. Но тогда мы не очень хорошо понимали, как сделать системно убыточный бизнес рентабельным.
Мое интервью 2008 года в кабинете на Поликуре

А сегодня мы это знаем как отченаш.

Отсюда планы.
Киностудия (и прежде всего наша детских и юношеских фильмов в Симферополе) должна вести деятельность в трех системных направлениях.
1. Это реальное производство полнометражных фильмов из расчета одно наименование в 3-4 месяца. Такие фильмы сегодня можно производить из расчета 150 долларов за минуту готового фильма. Это должно быть постоянное производство с обязательным обучением в поле молодых специалистов, операторов, режиссеров, актеров, монтажеров, звуковиков, операторов квадрокоптеров, костюмеров, гримеров и обязательно наших прокатчиков. Причем наши прокатчики как партнеры должны быть в каждом населенном пункте России с населением более 10 000 человек.
2. Это маркетинговые исследования по зрительским ожиданиям. Тема очень объемная и сейчас всего не расскажу. Но киностудия как инфраструктурный субъект управления кинопроцессом не должна заниматься спонтанным выбором тем для производства. Это системный процесс. У которого есть государствообразующие и общественно важные цели. Семья, любовь, патриотизм, взаимоотношения мужчин и женщин, воспитание детей. Все человечные модели поведения должны воспеваться в кино и Крым тут самая солнечная площадка.
3. Через год и после первых двух полных метров на основе подготовленных кадров киностудия должна выйти на производство двухсериек и четырехсериек. С последующим началом массовго производства телесериалов и веб-сериалов с проработкой всех возможных экономических моделей, включая копродукцию с новыми федеральными каналами, создаваемыми в Крыму.

Из нереализованных тем нашего плана кинопроизводства могу показать вот такие аниматики





Естественно, мы ищем партнеров на всех уровнях. Это очень инфраструктурный проект - киностудия в Крыму

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments