Плюс второй управляющей идеей главного героя был кризис 45-летнего мужчны, когда главная часть жизни уже прожита, а толком ничего не сделано. Ни в личной жизни, ни в профессии ни в отношениях с детьми.
Стали писать сценарий.
Я опущу здесь основные оргмоменты по продюсированию, откуда пришли деньги, кто выступил партнером. Это еще на одну большую статью. Это очень важная тема, но я ее опишу позже. Сейчас я хочу рассказать о концепции сериального и полнометражного бюджетного производства, которое в принципе может наладить любой человек, который любит и понимает камеру, монтажи, звук и хочет разобраться в сценарном деле.

Итак, отправная точка наших рассуждений была в том, что на рынке телемуви и сериалов с эпизодами в 45 минут очень мало историй о провинциальных людях. Кино всегда делали в центре, не всегда это было рентабельно и в центре, ну а о периферии и говорить нечего. Идея заключалась в том, чтобы создать рентабельное производство в Крыму, а Крым - это родина русского кино и чтобы Крым поставлял как фабрика смыслов все киноистории, которые так необходимы сегодня обществу.
Рентабельность отдельный вопрос. Для этого у нас давно разработана методика Параллельной индустрии кино.
А вот какую историю нужно делать и как оформлять готовый продукт, чтобы бизнес сотсоялся и стал самоокупаемым?
Ведь если посмотреть успешые американские сериалы, например, Побег из тюрьмы, Миллиарды, Родина, Босс и многие другие - то там мы видим картинку в 1080р, колористику на уровне Magic Bullet Film, звук стерео и хорошую историю. Причем история выписана по всем законам удержания внимания в зависимости от длины тайм-слота. Там есть несколько очень важных правил для эпизода в 90 минут и для сериии эпизодов в 45 минут.
И мы занялись историей.
Сценарная часть нашего производства построена на харизматичных провинциалах, мужчинах и женщинах. Это важная часть концепции. Однажды, когда я прокатывал в кинотеатрах Дом Солнца Гарика Сукачева и свой фильм Нормальных мужиков не бывает, я обнаружил, что города типа Новой Каховки или Певромайска, а это примерно 60-70 тыс человек, приносят кассу намного большую, чем все миллионники вместе взятые. То есть целевая аудитория провинции требовала изучения и адаптации под себя.
Тем более, что в природе нет фильмов о людях, живущих в Ростове, Симферополе, Краснодаре, Херсоне. Спрос есть а выгоды нет. И мы подумали у нас в Крыму, что выход есть).
Людям нужны узнаваемые герои и узнаваемые ситуации
Технология производства безусловно телемуви.
Опыт такой есть, я написал сценарий и фактически произвел своими руками по заказу Интера вот этот фильм
Главный технологический вывод этого производственного цикла заключается в том, что мы сразу снимаем сцены поэпизодно и делаем их под ключ с тремя звуковыми дорогами. Голос, шум и музыка. И красим картинку кривыми и буллет фильмом поэпизодно.
И тогда получается ситуация, что интересный сериал можно произвести тремя камерами типа Panasonic V730, фотоаппаратом Canon 60D и гоупрошкой с электронным стедикамом.
Нам достаточно картинки 1080р
В следующем блоге продолжу рассказывать как проходил сам процесс