graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Categories:

Как мы снимали полнометражный фильм "Учитель физики желает познакомиться"

Проект начался в августе прошлого года. Идея была показать человека не торгового, а если точнее, учителя средней школы, который хочет возродить традиции физики в городе Симферополе, где работал Игорь Васильевич Курчатов и где традиции были сильнейшими. До определенного момента.
Плюс второй управляющей идеей главного героя был кризис 45-летнего мужчны, когда главная часть жизни уже прожита, а толком ничего не сделано. Ни в личной жизни, ни в профессии ни в отношениях с детьми.
Стали писать сценарий.
Я опущу здесь основные оргмоменты по продюсированию, откуда пришли деньги, кто выступил партнером. Это еще на одну большую статью. Это очень важная тема, но я ее опишу позже. Сейчас я хочу рассказать о концепции сериального и полнометражного бюджетного производства, которое в принципе может наладить любой человек, который любит и понимает камеру, монтажи, звук и хочет разобраться в сценарном деле.
Итак, отправная точка наших рассуждений была в том, что на рынке телемуви и сериалов с эпизодами в 45 минут очень мало историй о провинциальных людях. Кино всегда делали в центре, не всегда это было рентабельно и в центре, ну а о периферии и говорить нечего. Идея заключалась в том, чтобы создать рентабельное производство в Крыму, а Крым - это родина русского кино и чтобы Крым поставлял как фабрика смыслов все киноистории, которые так необходимы сегодня обществу.
Рентабельность отдельный вопрос. Для этого у нас давно разработана методика Параллельной индустрии кино.
А вот какую историю нужно делать и как оформлять готовый продукт, чтобы бизнес сотсоялся и стал самоокупаемым?

Ведь если посмотреть успешые американские сериалы, например, Побег из тюрьмы, Миллиарды, Родина, Босс и многие другие - то там мы видим картинку в 1080р, колористику на уровне Magic Bullet Film, звук стерео и хорошую историю. Причем история выписана по всем законам удержания внимания в зависимости от длины тайм-слота. Там есть несколько очень важных правил для эпизода в 90 минут и для сериии эпизодов в 45 минут.

И мы занялись историей.
Сценарная часть нашего производства построена на харизматичных провинциалах, мужчинах и женщинах. Это важная часть концепции. Однажды, когда я прокатывал в кинотеатрах Дом Солнца Гарика Сукачева и свой фильм Нормальных мужиков не бывает, я обнаружил, что города типа Новой Каховки или Певромайска, а это примерно 60-70 тыс человек, приносят кассу намного большую, чем все миллионники вместе взятые. То есть целевая аудитория провинции требовала изучения и адаптации под себя.
Тем более, что в природе нет фильмов о людях, живущих в Ростове, Симферополе, Краснодаре, Херсоне. Спрос есть а выгоды нет. И мы подумали у нас в Крыму, что выход есть).

Людям нужны узнаваемые герои и узнаваемые ситуации

Технология производства безусловно телемуви.
Опыт такой есть, я написал сценарий и фактически произвел своими руками по заказу Интера вот этот фильм

Главный технологический вывод этого производственного цикла заключается в том, что мы сразу снимаем сцены поэпизодно и делаем их под ключ с тремя звуковыми дорогами. Голос, шум и музыка. И красим картинку кривыми и буллет фильмом поэпизодно.
И тогда получается ситуация, что интересный сериал можно произвести тремя камерами типа Panasonic V730, фотоаппаратом Canon 60D и гоупрошкой с электронным стедикамом.
Нам достаточно картинки 1080р

В следующем блоге продолжу рассказывать как проходил сам процесс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments