graf_kahovsky (graf_kahovsky) wrote,
graf_kahovsky
graf_kahovsky

Сколько заработал Варламов на совковом и ужасном Крыме? ...

Оригинал взят у asaratov в Сколько заработал Варламов на совковом и ужасном Крыме? ...
Крымский отель "CLUB-отель LEXX" слил в сеть переписку менеджера по рекламе без купюр и правок.

Вот эта статья:

После публикации Ильи Варламова про Коктебель нас несколько раз спросили в комментариях: "А как же CLUB-отель LEXX? Почему про вас ничего нет?" Мы целую неделю сомневались, стоит ли отвечать публично - но решили всё-таки ответить.




Потому что мы не против рекламы в блогах. Мы против того, что без её оплаты в ‎Коктебеле всё оказывается так исключительно и категорически плохо...

Убеждены, что если мы будем платить по 300+ тысяч рублей за то, чтобы господин Варламов написал "вообще всё плохо, конечно, но вот у этих-то всё хорошо, к ним приезжайте" - соотношение цены и качества в отелях Крыма не станет оптимальным никогда...

1.png

В дополнение к скриншоту, приводим цитату из сопроводительного письма менеджера от 22 июня 2016 года, без купюр и правок: (https://www.facebook.com/lexxcrimea/?fref=nf)

© "Начну с 4 варианта. Он пробный - проверить, насколько все будет работать. От него будет самый слабый выхлоп из четырех, но и стоит он дешевле всего. Как это будет: Илья Варламов и Сергей Доля отправляются к тебе в отель, делают фото, катаются на водных мотоциклах, используют всю инфраструктуру, берут у вас интервью и по итогу этого пишут посты, где описывают преимущества и интересные стороны вашего отеля, согласовывая текст с вами.

На фото будут также и они сами (это повышает интерес к постам). Посты поддерживаются рекламными записями в соцсетях. Почему я предлагаю еще Илью Варламова, не останавливаясь на одном Сергее? У Ильи значительно больше охват при похожей аудитории. Это активные обеспеченные молодые люди (23-30). Разница с Сергеем в том, что аудитория Сергея немного старше (27-30), но и меньше, к тому же менее активна.

Что тебе даст этот вариант: ваше предложение услышит та аудитория, на которую вы хотите выйти - которая будет использовать ваш отель не как место для ночевки, а как инфраструктурный комплекс. Эта аудитория готова тратить деньги на дополнительные развлечения - она пользуется айфонами (по статистике ОС), интересуется путешествиями. Сейчас лето, поехать отдыхать хотят все - для такого варианта время самое лучшее".

ЗЫ: Вот такие вот дела!  Интересно, Илья бы поставил тег "реклама", если бы отель согласился на его услуги? ;) Кстати, давайте вспомним где в Крыму Илье понравилось? Помню в Севастополе он вкусно покушал в ресторане "Остров". Что там ещё было? Можно прикинуть сколько за свою поездку Илья заработал на совковом и ужасном Крыме! ;)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment