Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Навальный. Разоблачение.

Оригинал взят у alika_mur в Навальный. Разоблачение.
Итак, снова, блин, Навальный на повестке дня.

Я не хочу никого ни в чём убеждать, просто пишу для себя и для части людей, способных анализировать факты, думать и разбираться в том, что происходит вокруг, а такие (слава господи!) есть в интернете.

Навальный вызвал у меня когнитивный диссонанс, поэтому пришлось им заинтересоваться, потратить кучу времени, чтобы понять, что он за человек. Конечно, трудно это понять, не имея возможности его наблюдать непосредственно, но можно попытаться. Я не буду писать все свои мысли и заключения, только самые главные. Хочу заверить, что в попытке на объективность, изучила мнения и факты всех сторон, то есть, прежде всего, мысли, чувства, оценочные суждения самого Навального через его дневник, интервью, цитаты, что он говорил, какие книги читал, каких людей уважает, прочитала его книгу. 

Конечно, многое ниже это какие-то озарения, вспышки связей между нейронами в мозгу, идеи из бессознательного, но без этого настоящих открытий и не бывает.

Я изучила множество альтернативных идей, мнений, фактов, взаимоисключающих теорий о том, что происходит. Это я к тому, чтобы не было сомнений в моей попытке дойти до объективности.
Все эти альтернативные теории не имеет смысла перечислять тут, иначе реально можно двинуться головой. Я решила подойти к вопросу  с моей любимой стороны - психологической.

Впервые, услышав Навального, я поразилась. Удивилась его смелости, открытости, напору. Но безоговорочно верить, конечно, же не стала. Посмотрим, думаю, что за птица дальше, по действиям. А потом всё очень быстро завертелось. РосПил, народный сбор денег, призывы голосовать за кого угодно, кроме... (ну, дальше вы всё знаете, всю хронологию событий), короче, уже вовсю идёт истерия кто за Навального, кто против него, кто за Путина, за Россию (и те и другие), кто вообще впал в ступор (а если ни за того или ни за другого, на какие баррикады идти?). И снова вопрос ЧТО у Навального в голове? Как можно за ним идти? Можно ли ему верить? А в голове у него просто прелесть. Он Зомби. Ну, как бы это объяснить. У него в голове есть некая идеальная картинка, ПОНИМАНИЕ происходящего (чего нет у всех остальных :))) И он ОЧЕНЬ в это ВЕРИТ. И я, кажется, догадалась, что это такое, откуда это взялось у него. Почитайте книгу АТЛАНТ РАСПРАВИЛ ПЛЕЧИ Айн Рэнд. Когда Навального осудили на 15 суток, он упомянул, что, типа, дайте ему почитать в камере эту книгу. Об этому упомянул в своём твиттере тот, кто писал из зала суда (не помню точно фамилию, Понюшкин, ну в общем, главное синее ведёрко у нас :)), который естественно сам не понял, к чему эта книга в камере, то ли дело, бухло и девочки )))) А меня эта фраза зацепила, так вот оно что... вот ты каков, наш северный олень...

А теперь к вопросу о Зомби. Видели, как менялся наш пушистый герой в одно мгновение и превращался в монстра с холодными голубыми глазами, заводящего толпу? Здравые люди увидели и содрогнулись. И, конечно, же поняли, что это всё манипуляции, искренне верить в тот бред, который он несёт, невозможно. Как бы да, так, но не совсем, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в это ВЕРИТ. И готов порвать глотку любому, стоящему у него не пути. Он ЗАПРОГРАММИРОВАН на НЕНАВИСТЬ. (Об этому читайте в его собственной книге).

Кто его таким сделал? Я подозреваю, что Йельтц, хотя и собственные предпосылки, конечно же были. Так происходит вербовка... (специально, не специально, осознанное, неосознанно, я не знаю, я не хочу ничего утверждать). Но эта книга про Атланта на втором месте у американцев после Библии.

Сейчас этот человек - Зомби, неспособный ТРЕЗВО оценивать ситуацию, идущий на пролом и заразивший многих (заражение происходит через эмоциональное подключение). Конечно, он не всегда такой. Он вполне нормальный, адекватный, на людей не бросается :), но в какой-то момент его клинит, и усё... картина ясна.

А теперь собственно о технологиях зомбирования. Все слышали этот звон, но не знают, где он. Я тоже не агент спецслужб, а простой обыватель, просто пытающийся здраво мыслить и действовать в своих собственных интересах. Так вот однажды я сознательно пошла на риск, чтобы понять, как это делается. Было лет шесть назад. На улице ко мне подошёл сомнительный дядечка в костюме и спросил, что-то, типа, всем ли вы довольны в своей жизни, вы мне интересны, я вас выбрал.. ну, короче, мошенник. Впаривали народу какую-то сомнительную продукцию за непонятные деньги. Вначале мне показали прекрасный фильм, где рассказали о великом человеке (основоположник организации), о тех, прекрасных наградах и возможностях, которые меня ждут. Потом мне сказали, что я должна купить у них часть продукции и заняться её распространением, если я согласна. Конечно, на этом этапе основная масса народа и отваливается. Но я была тверда, таких знаний не получишь в институте, никаких денег не жалко. Потом после того, как я перевела им 7,5 тысяч за какую-то фигню, они уверовались в моей безграничной глупости и начали "обучение". Дали какие-то лекции, где я помню, было написано, что нужно добиться от человека три раза Да на самые невинные вопросы и замечания, тогда он больше не сможет тебе отказать в чём-либо. Потом (внимание!) подписали со мной Моральный договор, по которому я должна была соглашаться во всём со своим наставником и постоянно мне этим договором тыкали, если начинали видеть какое-то сопротивление, посадили составлять меня базу всех моих знакомых, и знакомых-знакомых, кому можно втюхать это чудо-лекарство от всех болезней. Да и параллельно обрабатывали меня, какое несправедливое общество, что я всю жизнь буду жить на одну зарплату, в то время как можно зарабатывать миллионы. К чему это я? Да вот, самое главное, как я поняла переломный момент у них, для того, чтобы поссорить меня с моей семьёй, друзьями - дали мне фильм Трасса 60. Посмотрите, многое поймёте. Тут я поняла, что моё сознание начинает расщепляться. И пора сваливать. Как же они долго не могли поверить, что я соскочила, что овца оказалось вовсе на такой уж овцой. Короче, смысл в том, что это реально действует, всё это существует и одна прочитанная КНИГА может стать тем самым крючком. В общем, читайте, анализируйте и будет вам счастье в новом году! :)    
 

Фэйс контрол. Лицеведение, по лицу встречают, по мочкам провожают

Оригинал взят у zet09 в Фэйс контрол
Для тех, кто хочет протестировать своё лицо на предмет "еврейскости" или просто хочет разобраться как надо "читать" лицо. Нашёл на сайте uznaipravdu.ru, по книге Тихомирова М.В. "Мы и они".

Collapse )