Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Талипов онлайн как косвенный разведпризнак

Есть в Крыму такой общественник Александр Талипов.
Хороший человек, болеющий за народное счастье активно, со всех стволов в сети, включая телеграмм.
Но после публикации о предстоящей активизации крымских общественников в интересах американской разведки он прям как-то аж взвыл.
Даже как-то возникли вопросы: если тебя это не касается, то не надо так тушить свою шапку.
Делай свое дело, зарабатывай свои общественные деньги и не возмущайся.
Ан нет.
Это все днище. Это все не так. Это неправильный ресурс опубликовал.
Правильно. Ресурс неправильный. Вот уж точно неподотчетный крымской власти, на набрасывании на которую Александр и живет последние годы.
Как может статья об американской резидентуре общественников так сильно влиять на Талипова особенно с неправильного сайта?



Не только хохлы но и прибалты испытывают шок, сравнивая реальную Россию с картинками в их ящике.

Оригинал взят у bulochnikov в Не только хохлы но и прибалты испытывают шок, сравнивая реальную Россию с картинками в их ящике.

История про одного хохла, который приехал в гости в Москву (реальная, тока в воскресенье проводили)


Ща я вам маленькую историю расскажу про хохла одного- вчера узнал от друга (немного дополнил деталями, которые расспросил сегодня).

Пока он мне все в цветах и красках рассказывал по телефону- я ржал, як конь.

Так вот. Мой приятель женился на хохлушке (не свидомой), из Киева, еще в 2010 году. Мы дружим семьями, хорошая пара они, ребенок у них родился ,хохлушка гражданка Уркаины, оформляет гражданство РФ. Над свидомыми глумит, с родней киевской пересралась к хуям, обратно в Украину не собирается- ибо нехуй. Купили они хорошую двушку в Химкарях, работают на себя: у него контора своя по гумманитарным, так сказать услугам, у нее- свой кабинетик в котором бабы ногти пилят, гг. Ну да ладно.
Исполнилось ребенку 2 годика, решили они его покрестить. Ну чтоб все, как положено по православному. Стали гостей звать, значит. Нас, блять, не позвали - решили они, видите ли по-семейному. Ну да хуй с ними)))).
Зато позвали брата хохлушки- из Киева. Брат тот в РФ не был лет 10-15 штоле. Приехал хмурый такой, гордый, блять- дескать, я- УКРАИНЕЦ, а вы тут рабы в Мордоре. Мой приятель его сразу аккуратно опиздюлил морально- чтоб не особо выебывался в гостях, но обещал жизнь в Мордоре показать во всей красе, сцуко, чтоб ворчать неповадно было.
Короче, покрестили они Женьку, бухнули. Ну и расписали для гостя Незалежной культурную программу. И давай катать хохла по Москве.

Хохол стал не по-деццки охуевать с первого дня. Ясен хуй- если у тебя по зомбоящику все время 25-й кадр от ТСНов, ИНТЕРов.
Ебатьмойхуй, а где же Жигули у вас на дорогах? Саня ему- ты башкой штоле ударился? У нас на Жигулях только чурки ездят, да и то не все. Хохол: столько новых авто, давно нигде не видел, одни иномарки у вас тут. Саня ему- а ты вооооон туда гляди, на парковку, видишь Мерс S-ка в 220-м кузове? А теперь гляди, чьи на ней номера, только пердак держи, а то весь салон забрызгаешь мне тут! Правильно, хохляцкие номера. И их в последние 2 года стало значительно больше у нас. Так что, кто на скачках в Незалежной, а кто в кабаке в Рашке, бгг.
Хохол был в ахуе. А еще особенно у него бомбило, когда он видел авто на украинских номерах, но с заклеенным жовто-блевотным флажком на флажок ДНР (ЛНР), и за рулем- нихуя не бурят ГРУ ГШ МО РФ, а такой же хохол, только еще хитрее, чем он. Видно было, что он даже и представить себе такого не мог.
Но его ахуй стремительно набирал обороты.
Поехали в центр, в район Лубянки. Бросили авто и гулять пошли.

Надо сказать, что в Москве сейчас красиво стало, как бы Семеныча не хаили. А в историческом центре- вообще сказка: фасады отреставрированы, белая, красная брусчатки, разметочка, велодорожки, уличные фонарики. Все отмыто, чистенько. Хохол всё удивлялся откуда ж бабло Мордор на это берет? Ведь нефть пизданулась шопиздец, бакс стрельнул вверх. Кацапы дохнуть должны, как ГосДеп прогнозировал! А они- брусчатку ложусь повсюду. Как так-то!
И тут эпизод случился. Идут они по тротуару, а сзади какие-то телки на великах катят. Ну и сигналят им- мол, уступите дорогу. Друзья наши ряды разомкнули- и телки в колонну по одному погнали. И тут одна другой кричит в след «Бля, Галя ты чо так быстро гонишь!», на охренном, блеять, хохло-наречии. Хохол аж подпрыгнул, а тут его сынок- «папа, дывысь, так тож с Украины дивчины!». С Украины, ага. Тока замуж уже выскочили за москалей и на великах катаются по Тверской- Перемога, она у всех разная))

Идут дальше. Ментов, говорит, у вас почему-то нет нигде. ???? А, оказывается, у них показывают какой-то адовый ад- в Москве бунты, голод, куча полицаев пиздят народ, с Кремля гаубицы хуярят по протестующим.
Хохол, мол нам тут показывают,что вы как в совке- все строем в ногу хуярите, с равнением на Кремль, боитесь ВВП обидеть. Мол, за всеми вами слежка, блять, повсеместно. Интернет ограничен- только по талонам. По ТАЛОНАМ блять!!! (дебилы саложопые).
Приятель мой сначала охуевал от всего это хохляцкого ахтунга. Потом перестал и начал глумить над ним. Повез его в супермаркет, ну тот, в котором кацапы покупают свой стандартный набор: вяленых ежей и стекломой в розлив с привкусом дыни . АзбукаВкуса- есть такой в Москве и не только, не дешевый совсем, но там дохуя всего импортного. Если телку хочешь удивить и охмурить- беги в Азбуку за мимимишными вкусняшками.
Так о чем это я?!.. А, вспомнил.
Хохол увидел вкусняшки санкционные- охуел не по-деццки. Мол- а как же сСсанкции?! На прилавках хамон, прошутто, сыры- не дешевые конечно, но есть. Бухло- импортное, причем- всё ведь легально. Саня ему- санкции?! Какие, блять, санкции?! Ты о чем, свидомый?

Тут хохол наблюдает, как средний такой москвич берет бутылку шампанского за 1.5-3 тыр. Аааа! Это ж гроши какущие!? Сколько ж стеклом можно взять! Ну или покрышек, например, что возле Дома с Химерами в Киеве пальнуть да поскакать.
Купили они значит там вина тыщ на 5, водки еще (хоть и саложопый, но гость ведь все-таки) и поехали дальше кататься.
Приезжают, значит на Воробьевы горы- кто был там, видел, сколько байков, тачек и вообще движухи там в выходные.
Хохол опять- а где кучи ментов?! Приятель ему- заебал ты саложопый, пойдем искать твоих ментов.
Хохол: не надо, блять! Мол, я паспорт дома у вас оставил. Без паспорта мне у вас тут - вообще пиздец, сказали, упакуют на Лубянку, а после застенок ФСБ, к Кадырову в зиндан, и сгину к хуям, не попрощавшись с ненькой!!!!! Аааа.
Приятель мой ему- ты,Сероженька,в своей неньке наотлично пизданулся совсем. Откуда все это? Хохол- нам по ТВ говорили, как себя вести в Мордоре. Шароебиться только с паспортом, "славу уркаине" не орать, косить, шо не хохол. Иначе-угандошат кацапы.
Приятель- патсталом, блять. Орет ему- а ну, давай, ебани "славууркаине", проверим! Тот- хватит, блять, страшно! Пиздец,умора)

Короче, нашли-таки ментов. Аж 1 машину ДПС. И те- стояли, никого не трогали у центральной клумбы. Тут хохол замечает, что на него внимания никто не обращает, что много молодежи, семейных пар, с детишками. Все в настроении, улыбаются, нет бухих в распиздуху (как им говорят) от стекломоя. Молодежь веселая, красивая, радостная- хуля, мы ж только под стволами ржём и веселимся, блять.
Задумался хохол. Начало, видимо, доходить. Мозг,видно, размораживаться начал. Расслабился, стал шутить. Сын его- мол, тато, глянь, как тут пиздато. Машинки красивые, музыка, народ веселиться. Хохол молчит.
Погуляли, значит, и домой поехали, бухать за ужином. Приехали. Приятель ему- всё ведь в Ютубе есть, про жизнЬ в РФ, про Крым и тп. Хохол ему- мы не лазим на аккаунты Ютуба, которые российские- везде СБУ у нас, мол, только зашел- повяжут нахуй, посадят, отправят в АТО- евродемократия ведь.
Саня ему- на, вот, смотри, хохол- куда хочу, лажу и никакое фсб-гру нахуй это не надо, если ты закон не нарушаешь. И давай ему видео показывать, про Крым, про ВСУ, про ополчение, про зверства Азова- хохол пиздец как охуел! Особенно с Крыма.
Охуел от того, сколько в Крыму народа отдыхает, и что обычные крымчане говорят про самих хохлов. Нестыковочка, блять, понимаешь.

Выпили, закусили. Саша спрашивает: громадянин, а вот так вот с хорошим столом многие у вас ужинают? Хохол- нет,в основном, только по праздникам, продукты дорогие нынче- мясом не часто балуемся.
Саша ему- а у нас, в основном, всегда хорошо народ питается, те, кто имеют работу в Москве. И в регионах не плохо вполне.
Мол, дохуя ли себе может позволить украинец, живя в столице- Киеве? Нет, говорит, так как в Москве- нет. В Киеве хуже.
На следующий день опять поехали кататься.
Сначала погнали на ВДНХ (там сейчас тоже красиво- павильоны отреконструировали многие). Приезжают: чистенько, фонтаны лупят, музыка времен СССР играет везде, народу куча. Вот, говорит Саня- смотри, распиздяй. Пока вы там декоммунизацией занимаетесь, мы тут ваш хохляцкий павильон на реконструкцию поставили и статую украинки с колосками отремонтировали. И это при том, как вы нас, москалей, говном поливаете. Фоткай быстрей- в Уркаине тебе это хер покажут по ТВ.
Хохол фоткал неистово. Потом говорит- мой дед бы всё это увидел, он за СССР топит, за Сталина- ради этого готов всех правосеков перехуярить из ППШ. Покажу ему фотки и видос.

Далее, погуляв, поехали к Москве-реке. Специально прокатили хохла по набережной Шевченко до гостиницы «Украина», на которой один выблядок пару лет назад шпиль изгадил желто-блевотный говном. Гости увидели Москва-Сити, аж подавились- сраный совок же, хуля. И обрати внимание, хохол, никто тут ничего не переименовывает.
Далее погнали по Москве-реке на речном трамвайчике, хохол уже окончательно расслабился. Стало до него доходить, как у них там в голове насрано. Фотографировал всё и вся вокруг! Тачки, улицы, катеры, город весь, людей на улицах, товары в магазинах, куда они заходили. Говорит- приеду, всем покажу, как тут у вас по-другому.
Приехал хохол в Москву и даже пизды никто не дал. Кстати, чеченцев-кадыровцев тоже долго искали по Москве- хуй нашли)))
В итоге последний выстрел в голову- "Саша, а где в Москве можно купить бейсболку с надписью RUSSIA? мне и сыну". Бгг.
Поехали, купили и бейсболку, и майку сынишке. Короче- у хохла разрыв шаблонов. Стал понимать, в какой же они там ЖОПЕ и как им промывают мозг.
Уезжал хохол совсем не так, как приезжал- а с обнимашками, с "братухами". Оказывается, москали тут совсем другие оказались.

Вот такая, граждане, история.

Что должно быть в Манифесте Комитета Спасения Украины?


возник вопрос: что обязательно должно быть в Манифесте Комитета Спасения Украины?
Давайте попробуем набросать, чтобы сравнить ожидания.
Мне кажется там должно быть:
1. Оценка сложившихся реалий. Крым наш, государственность Донбасса как легитимная власть на Украине, оценка государственного переворота в феврале 2014, отношения с Россией. По одному Крыму будет понятно, кто конечный бенефициар проекта. Главный вопрос: нужно ли переучреждать УКраину в результате системных проблем старой украинской государственности?
2. Описание проекта будущей переучрежденной Украины. А именно, правовая форма нового государства, порядок созыва Учредительного собрания, Договор о воссоединении с Россией. Отношения со структурами Евразийского Союза, ШОС и БРИКС
3. Программа свержения незаконной власти в Киеве, а именно: создание своих СМИ, создание украинского КГБ/СБУ (отличного от существующего подразделения ЦРУ/ФБР США на Украине, для работы по всем эпизодам преступлений нацистов, возбуждение уголовных дел против изменников родины, продающих страну оптом и в розницу. А также обязательно подбор и обучение нового управленческого корпуса новой УКраины. Как, где и когда.
4. Взаимоотношения с существующей государственностью Донбасса. Без этого вопроса вообще не понятно будет ли кто в лес кто по дрова или будет синергия всех крыльев спасения Украины.

Кто что думает по этому поводу?

Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет

Оригинал взят у wakeuphuman в Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет
Знание умножает скорбь
Екклесиаст


Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология.

Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.
Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице. Несколько примеров:

Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн.

Collapse )

Зима по-новороссийски

Оригинал взят у stardust_1978 в Зима по-новороссийски
В продолжение вчерашнего поста публикую много фотографий вчерашнего дня. Безусловно это был один из самых холодных зимних дней в этом году, не смотря на то, что основная часть зимы еще впереди. Свое дело сделал ветер, в итоге за пару часовой прогулки слегка отморозил веки, губы, лоб и уши =) Обработка на скорую руку, так как если бы делал по-нормальному пришлось бы долго ждать снимков. Приятного холодного просмотра! Советую накинуть плед и налить чашеку горячего кофе :)

1 Акватория близ морского вокзала Новороссийска


Collapse )

Сибирь - родина возникновения белого человечества.

Оригинал взят у vakomi в Сибирь - родина возникновения белого человечества.
Оригинал взят у alex_talaman в Сибирь - родина возникновения белого человечества.
Оригинал взят у victoriarossi в Сибирь - родина возникновения белого человечества.
Иллюстрация к теме Сибирь – сердце русской цивилизации

Оригинал взят у ss69100 в Территория России - прародина человечества

Чем подкупает этот документальный фильм? Ссылками на официальных учёных..... гипотеза о происхождении всего человечества в Африке приказала долго жить. Впрочем, Клёсов об этом говорил ещё год назад.


Россия - прародина человечества. Диринг-Юрях


*****

Дальний Восток — исконные земли русов
11.06.2014

Фрагмент книги Олега Гусева «Древняя Русь и Великий Туран», в котором рассмотрены нестыковки в современной общепринятой истории Сибири и Дальнего Востока, перечислены факты, свидетельствующие о существовании на этой территории многообразной и многоликой культуры русов.


В 1982 г. я поездил по известному туристическому маршруту «Золотое кольцо России». Когда после Ростова Великого, Переславля-Залесского и Углича я попал в Ярославль, меня поразила мощь и величие его древних каменных стен и храмов, заметно превосходящих по размерам и мощи аналогичные постройки не только Новгорода Великого, но и московского Кремля.

Было видно, что их безуспешно рвали динамитом то тут, то там. Согласно нашей официальной истории, Ярославль вроде бы ничего особенного в жизни Руси не значил. Ну, во времена княжеской междоусобицы восемь веков назад кому-то служил оплотом, по преданию, основан Ярославом Мудрым в 1024 г.

Зачем же городу понадобились такие могучие стены? Экскурсовод ответить на мои вопросы не смог. Это странно, потому что, как о заурядном, ничем не примечательном городе рассказывается о Ярославле и в Большой Советской Энциклопедии, и других справочниках.

Collapse )

.

Детская юношеская киностудия в Севастополе

В Севастополе работает Международный молодежный центр "Вавилов сад" под руководством Сергея Валентиновича Джамаля. И мы решили с ним попробовать реализовать давнюю идею создания детской юношеской киностудии для производства детьми документальных и игровых фильмов. Эта киностудия будет обучать детей основам кинопроизводства и мы будем вместе реализовывать некоторые проекты.
Первые занятия с детьми вылились в такой вот ролик)
Дети писали сценарий, планировали съемки, держали камеру и сидели за монтажами. Я показал только как делать титры и нарисовал финальную анимашку.

Вчера родилась новая кинокомпания Ялта Таран Продакшн

Вчера получил свидетельство о госрегистрации.
Ну и слегка отметили это событие.
Буквально через 10 дней мы будем презентовать в Крыму первый антинатовский боевик.
И после этого стартуем Красотку 2.0
Трейлер Мужиков